Квитанций за телефон не будет? 12+
Эфир: 26-09-2014
Лидия Ефимовна, жительница дома №19 по улице Урицкого
«Как месяц начинается, так мы уже квитанции ждём. Уплатили и душа на месте»
Во время оплатить все счета и спать с чистой совестью в этом месяце у Лидии Ефимовны не получилось. И виной тому – непришедшая квитанция за стационарный телефон.
Лидия Ефимовна, пенсионерка
«Так даже мы по телефону звонили друг другу. Видите - гудит. А это подняла трубку – и гудка нет. Села и заплакала. Думаю, чего же я буду делать.И внуки звонят, и дети звонят. Спрашивают всё»
Отключения телефона за неуплату испугались и жители дома №136 по улице Суворова. Обеспокоенные пенсионеры до последнего ждали квитанции от Ростелекома.
Мария Фёдоровна, жительница дома №136 по улице Суворова
«Мы отключим у вас телефон, но квитанции-то не было. Ни в газете, ни по телевизору, ни по радио – нигде»
«Если нам пенсию на 5% добавят – до Америки всё известно. А здесь молчок».
В офисе телефонной компании возмущённым владельцам домашних стационарных телефонов пояснили – счетов на оплату больше не будет и об этом людей оповещали.
Надежда Васильевна, жительница дома №136 по улице Суворова
«Когда я пошла оплачивать в Ростелеком на Грязнова. Мне сказали, что в старых квитанциях было объявление, что перестанут носить нам квитанции»
Лидия Васильевна, жительница дома №136 по улице Суворова
«Кто говорит, через интернет платите, кто говорит на почте, кто говорит в Ростелекоме»
Оплачивать услуги стационарного телефона можно в тех же привычных местах. Здесь ничего не изменилось. А вот квитанций действительно больше не будет – сумму теперь необходимо узнавать самим.
Александр Игонин, директор центра продаж и сервиса Магнитогорского узла связи ОАО «Ростелеком»
«У нас есть телефон – он бесплатный – 8-800-300-18-06. Там можно узнать свой баланс на 1 число текущего месяца, то же самое, что было в счёте у абонента всегда».
С 1 октября сумму на оплату за стационарный телефон можно будет узнать и через операторов ЕРКЦ.
Александр Игонин, директор центра продаж и сервиса Магнитогорского узла связи ОАО «Ростелеком»
«Надо сказать свой домашний номер телефона, за который надо принять оплату. Оператор ЕРКЦ примет эту оплату и выдаст чек»
Оплата без квитанций – не прихоть, уверяют в Ростелекоме, а вынужденная мера экономии.
Александр Игонин, директор центра продаж и сервиса Магнитогорского узла связи ОАО «Ростелеком»
«Абонентская база по телефонам только по Магнитогорску составляет 80 тыс. абонентов. 70% этих счетов работают на урну, т.е. люди привыкли платить через личные кабинеты, Сбербанк»
Печатать и доставлять квитанции в телефонной компании планируют лишь в населённые пункты, где отсутствует альтернативная система оплаты. Но и магнитогорцам, не готовым отказаться от бумажных счетов, в Ростелекоме готовы пойти навстречу.
Александр Игонин, директор центра продаж и сервиса Магнитогорского узла связи ОАО «Ростелеком»
«По тому же номеру клиент может сделать заявку, что мне счёт всё же доставлять»
Просмотров: 891
Комментарии к этой заметке: