Дороги отсыпают 12+
Эфир: 07-06-2017
На улице Правды уже второй день - не смолкает шум. Фрезеровочная машина снимает старый асфальт. Неторопливая, по сравнению с обычным транспортом, эта махина, движется, тем не менее, с очень быстрой для самой себя скоростью. Четыре метра в минуту.
В бригаде из троих рабочих - у каждого свое ответственное задание. Один - лопатой подбирает просыпавшуюся асфальтовую крошку. Другой - следит за толщиной снимаемого слоя. Сейчас он около 10 сантиметров. Третий - управляет 18-тонной фрезеровочной машиной.
Радмир Кинзибулатов, машинист фрезеровочной машины ООО «Башспецстройматериалы»
Производительность по-разному. Все зависит непосредственно от асфальта. Это может быть и 2000 метров квадратных в день, и 2500, а может быть вообще 700-800.
Есть где асфальт очень жесткий.
И машина где-то тяжело идет, где-то полегче.
Дождливая погода - фрезерным работам не помеха. Куда больше этим людям мешают припаркованные на обочине личные автомобили. В кузове КАМАЗа - около 15 тонн фрезерованного асфальта. Прямо сейчас измельченное покрытие отправляется в поселки. Отсыпку дорог частного сектора асфальтовой крошкой МБУ «ДСУ» начало в мае. И продолжит до октября.
Станислав Семенов, начальник административной службы МБУ «ДСУ г. Магнитогорска»
Отсыпаем поселки Западный-1, Молжив, Димитрова и поселок Крылова. Примерный объем израсходованного фрезерованного асфальта составит 20 тысяч квадратных метров.
ДСУ намеревается покрыть измельченным асфальтом 16 дорог частного сектора Магнитки. Сейчас уже семь из запланированных могут похвастаться таким вот покрытием, как на участке улицы Гагарина, расположенный между поселками Нежный и Западный-1. Расход асфальтовой крошки на двухсот пятидесяти метровый участок дороги - колоссальный.
Вадим Бочаров, дорожный рабочий МБУ «ДСУ г. Магнитогорска»
23 машины здесь, 20 Камазов и 3 ХОВа. Хова - это 25 тонн каждая, а КАМАЗы по 15 тонн.
Рассыпанную крошку - теперь предстоит утрамбовать грейдером. На это уходит времени в разы больше, чем на разравнивание фрезерованного асфальта. И хотя гладкой такую дорогу не назовешь - она гораздо лучше обычной изъезженной машинами земляной. А срок службы такого покрытия - сопоставим со сроком службы обычного асфальтового полотна.
Просмотров: 791
Комментарии к этой заметке: