"Магнитогорское Времечко" 12+
Эфир: 20-08-2014
Сюжет: ЭТО НЕ ЯМЫ – ЭТО УЖЕ КАНАВЫ!
От огромных ям в своём дворе Галина Ивановна пытается избавиться уже несколько лет. Будучи председателем дома №26 по улице Сталеваров женщина никак не может смириться с состоянием дворовой дороги.
Галина Ивановна, председатель дома №26 по ул. Сталеваров
«Я неоднократно обращалась в Правобережный район, чтобы оказали содействие и заделали ямы. Обращалась и в администрацию города– бесполезно! Сказали, что нет средств»
А тем временем, возмущается активистка, ямы на дороге уже превращаются в канавы. Выезд со двора между домами 24 и 26 по ул. Сталеваров просто небезопасен.
Галина Ивановна, председатель дома №26 по ул. Сталеваров
«Здесь вообще аварийная ситуация – две машины не разъедутся, мы уже берём булыжники и сами закладываем ямы булыжниками»
Оставляет желать лучшего и дорога между домом №5/2 по улице Доменщиков и детским садом №60. Местные водители признаются – каждый раз проезжая здесь невольно начинаешь ругаться.
Дарья, водитель
«Ежедневно проезжаю по этой дороге. Ямы невыносимые, мешают ездить. Ужас! Все колёса можно раздолбать! Пожалуйста, решите с этим уже что-нибудь»
Налицо, как говорится, дорога и в квартале дома №47 по ул. Советской Армии. Проезд между жилым домом и магазином сплошь состоит из огромных ям.
Константин Николаевич, местный житель
«Пятый год это уже и никто не торопится»
Местные ямы, возмущаются проезжающие водители, уже давно превышают всякие допустимые нормативы.
Максим, водитель
«Машину жалко – приходится и стойки менять и колёса дорого – диски все уже погнуты»
Впрочем, лавировать, добавляет Максим, ему приходится не только на этом участке дороги. Водитель уверяет - в плачевном состоянии находится половина внутриквартальных дорог.
Максим, водитель
«В кварталах огромное количество ям таких и приходится ездить очень медленно и прыгать по таким ямам»
Ямочный ремонт внутриквартальных проездов и дворовых дорог – проблема серьёзная, но пока, к сожалению, не решаемая, комментирует директор одной из управляющих компаний.
Анатолий Кузнецов, директор ООО «ТЖХ г. Магнитогорска»
«33,5 тыс. кв.м. только по территории, обслуживаемой ТЖХ, сегодня требует капитального ремонта. При стоимости 1 тыс. кв метр – это 33,5 миллиона на ямочный ремонт»
Использовать на эти работы средства собственников жилищники не имеют права. А иного финансирования и вовсе нет.
Анатолий Кузнецов, директор ООО «ТЖХ г. Магнитогорска»
«В соответствии с жилищным законом, к сожалению, средства собственников по статье ремонт и содержание можно использовать только на общее имущество собственников, а общее имущество оформляется по отмостку. Сегодня финансирование почти прекращено. В 11 году было освоено 4 млн на ямочный ремонт, в 12 году – 1 млн р, в 13 г. не выделялось ни копейки».
Сюжет: ГОРОЖАНЕ ИЩУТ ЗЕБРУ
Алена, жительница поселка Цементный
«Вот здесь я свою собаку похоронила, дети все время приходят сюда плачут 02:51 Ласковая и доброжелательная, любила купаться, сладости, мороженное обожала»
Здесь в двух метрах от дома Алены, жительницы поселка Цементный, случилась настоящая трагедия. Водитель, несшийся на огромной скорости, сбил ее четвероного любимца.
Олеся ШАГЕЕВА, корреспондент
«Собаку сбили всего пару дней назад прямо на этом пешеходном переходе по ул. Бардина. Своего любимого пекинеса Кики дети оплакивали прямо здесь возле дороги»
Алёна до сих пор удивляется – как в тот день сама осталась жива. Она уверена – тогда оказалась на грани жизни и смерти. Впрочем, этот пешеходный переход - давно считается самым опасным в посёлке. Из-за отсутствия на нем разметки – переход незаметен для большинства и без того невнимательных водителей.
Оксана, жительница поселка Цементный
«Вчера переходила дорогу с девочками. Я их за руку, не останавливаются вообще, думаю сама начну переходить, так машина меня вот так объехала. Видите полосы тормозов, вот так они тормозят, когда дети проходят»
Валерий Щербаков, житель поселка Цементный
«Вот проехал, чуть не сбил, здесь не уважают никого. В саду в этом, знаете сколько раз меня сбивали, чуть не сбили еще в драку кидаются, тут постоянно такая ерунда. За продуктами детей очень много ходят, я сам видел не уступают даже им»
Поселковцы рассказывают – дорожники, рисующие разметку, у них в этом году пока так и не появились. Алёна надеется, что привлекающие внимание водителей яркие зебры появятся в ее поселке хотя бы к началу учебного года.
Алена, жительница поселка Цементный
«Ради Бога положите полицейский и пешеходный нарисуйте»
Олеся ШАГЕЕВА, корреспондент
«Не отличается наличием зебры и большинство перекрестков в черте города. Например, этот вот, по ул. Сталеваров. Сложно сказать стерлась здесь разметка или ее никогда здесь и не было»
А это еще один пешеходный переход по ул. Сталеваров. Как раз напротив технологического колледжа. Несмотря на то, что зебра здесь стерлась давно, утверждают местные жители, водители продолжают проявлять внимательность к пешеходам.
Дмитрий Еремин, пешеход
«Здесь привыкли люди, знак видят издалека, поэтому останавливаются, я здесь живу рядом. Процентов 99 из 100 пропускают. В большинстве случаев сбивают там, где нет разметки. Качество не сильно хорошее, стирается колесами и дождями естественно»
Сотрудники ГИБДД тоже неудовлетворенны состоянием разметки на дорогах города. В Магнитке насчитывается больше 400 пешеходных переходов, из них 85 - вблизи учебных заведений. Почти треть из них не соответствует стандартам. В июле сотрудники ГИБДД вынесли 127 предписаний дорожным службам.
Нонна Аверичева, инспектор отделения пропаганды БДД ОГИБДД УМВД РФ по г. Магнитогорску
«В преддверии 1 сентября к сожалению дорожная разметка нанесена в районе не всех образовательных учреждений, а где нанесена % износа не соответствует требованиям. 18 % ДТП происходит по причине отсутствия дорожной разметки либо не соответствует требованиям стандарта»
Сюжет: ТРАНСПОРТНЫЕ АРТЕРИИ
Александр Пидпалько все транспортные артерии города знает, как свои пять пальцев, - профессия обязывает. Строительство или реконструкцию дорог зам. директора «Магнитогорскинвестстроя» держит на личном контроле- ответственность высока.
Александр ПИДПАЛЬКО, зам. директора МКУ «МИС»
«После тебя что-то остаётся потомкам — будем так говорить»
Транспортные пути Магнитки – около 9 000 квадратных метров - имеют свой срок годности.
Александр ПИДПАЛЬКО, зам. директора МКУ «МИС»
«В течение этих 10 лет нужно дороги восстанавливать, лечить, так сказать»
В этом строительном сезоне, к примеру, дорожные рабочие «вылечили» перекрёсток Ленина-Труда; провели подготовительные работы для укладки покрытия на Зелёном Логе; более 2-х километров свежего асфальта проложили на шоссе Западном, фрезеровку старого покрытия на днях осуществили по улице Правда, в ближайшее времечко там тоже появится новый асфальт. Сезон дорожных работ длится с апреля по октябрь, на этот период проходится основной объём ремонта и строительства дорог — укладку асфальта нужно проводить в сухую погоду при температуре не ниже 5 градусов. В холодное времечко года проводится подготовка подземных сетей к плановым работам. Пользуясь случаем, чиновник обратился с пожеланием ко всем горожанам.
Александр ПИДПАЛЬКО, зам. директора МКУ «МИС»
«У меня пожелание, чтобы меньше оставляли машин на дорогах брошенных»
А пока строительный сезон не завершён, работы у дорожников предостаточно. Преобразования асфальтового покрытия ожидают следующие улицы...
Александр ПИДПАЛЬКО, зам. директора МКУ «МИС»
«Казакова — от Герцена до Карла Маркса, там подготовительные работы идут, Калинина — дополнительные средства администрация изыскала, Московскую — северная сторона была у нас в планах, южную — тоже дополнительно изыскали возможность»
В долгосрочных планах - до 2016-ого года – планируется расширение улиц Тевосяна и Зелёный Лог, ремонт улицы Радужной - за 147-м микрорайоном.
Просмотров: 972
Комментарии к этой заметке: