Отстоять свои деньги 12+
Эфир: 24-06-2016
Хорошее соотношение цены и качества — вот о чём думала Антонина, приобретая себе новый диван. Женщина и не предполагала, что выставочный образец в салоне будет кардинально отличаться от того, что ей доставят домой.
АНТОНИНА ВОЛКОВА
заказывали мы такой диван, велюровый, очень приятный на ощупь, а привезли нам вот такого плана ткань, я не поняла даже, что это обивочная ткань, думала подкладка просто
В магазине Антонине объяснили, что на мебельной фабрике велюровую обивку делать перестали. На пуф использовали остатки ткани, а для дивана взяли уже рогожку. Но раз женщина подписала акт приёмки товара, то ни обмену, ни возврату такая мебель не подлежит.
АНТОНИНА ВОЛКОВА
мне ответил официальный представитель ещё раз, что нам отказано в чём-либо
Антонине ничего не оставалось, как обратиться к юристам. В объединении защиты прав потребителей договор купли-продажи изучили — в документе нет информации про цвет и текстуру ткани, а значит, и придраться не к чему.
ЕЛЕНА КЛИМЫЧЕВА, юрисконсульт Объединения защиты прав потребителей
В любом случае возьмите этот диван и посмотрите в отношении качества.
Если товар является ненадлежащего качества, потребитель может выбрать как требование об устранении недостатка, так и требование о замене или возврате денежной суммы
О том, что конструкция дивана хлипкая, стало понятно как только на него присели.
АНТОНИНА ВОЛКОВА
В салоне пробовала — диван был очень плотный, удобный для постоянного сидения, а вот на этот диван садимся, и смотрите, как проваливаюсь
Очередную претензию руководство компании «Много мебели» могло рассматривать больше месяца — 45 дней по закону. Но после звонка из редакции нашей телекомпании делу дали ход.
СВЕТЛАНА КРЫПАЕВА, территориальный менеджер салонов «Много мебели»
У каждого нашего клиенты есть 30 минут для осмотра мебели. Если товар принят клиентом, то клиент взял полную ответственность на себя. Мы пошли на встречу клиенту - насколько мне известно, согласован возврат денежных средств
Чтобы месяцами не вести переписку и не ждать милости от компании, юристы дают совет - не подписывать акт приёмки, не удостоверившись, что товар не бракован.
Просмотров: 1173
Комментарии к этой заметке:
Комментарий добавил(а):Елена
Дата: 2016-06-27
Нас в Магазине сразу предупредили, что служба доставки несут ответственность за товар, поэтому перед подписанием бумаг тщательно осмотрели и затем приняли его и подписали бумаги.