Рейтинг жалоб ОЗПП 12+
Эфир: 24-06-2016
Весной прошлого года Андрей Баздарев решил пробурить скважину на территории своего земельного участка. Вести работы доверил профессионалам. Которые, в процессе оказания услуги, таковыми не оказались.
Андрей Баздарев
«По договору планировалось 38, но по факту оказалось, что на деле скважина пробурена на 29 метров. 9 метров не хватает. От этого скважина не работает»
«Общая сумма скважины получилась — 47600. По факту — деньги на ветер».
Решить проблему самостоятельно у Андрея не получилось. Недобросовестные бурильщики как сквозь землю провалились. Андрею ничего не оставалось, как просить помощи у магнитогорских защитников прав потребителей. В ОЗПП отмечают — количество жалоб год от года — стабильное. С начала 2016-го к ним обратились уже 3,5 тысячи человек.
Ирина Чикина, специалист ОЗПП по приему жалоб населения
«60 процентов всех жалоб — жалобы на некачественный товар. В приоритете — сложная бытовая техника, телефоны планшеты. Зимой-осенью — меха, очень часто обувь».
Некачественные услуги — в рейтинге потребительских жалоб — на втором месте. Сетуют горожане и на медицину, и на коммунальщиков, и на тех, кто ответственны за создание комфорта в домах. Самый большой наплыв претензий — после новогодних праздников. Когда у потребителей спадает покупательская лихорадка.
Ирина Чикина, специалист ОЗПП по приему жалоб населения
«Показательная история была с одним известным крупным меховым салоном. Потребитель приобрела в этом меховом салоне пальто из меха норки и головной убор. Через некоторое время — очень краткосрочная была эксплуатация — кожевая ткань на том и другом изделии изменила свою жесткость»
«Потребитель с помощью наших юристов и самостоятельно дошли до Челябинского суда, но дело она выиграла. Салон должен был возместить ей».
Специалисты ОЗПП отмечают: в большинстве случаев — решить проблему удается еще до суда. Но в ситуации Андрея мирные переговоры ни к чему не привели. Итог многомесячных тяжб таков — недобросовестная компания обязана выплатить потребителю компенсацию. Она в три раза превышает стоимость оказанных услуг.
Андрей Баздарев
«Сейчас ожидаем возмещения морального и материального вреда».
Нередко продавцы товаров и услуг намеренно затягивают решение проблемы. Их цель замучить потребителя ожиданием и обещаниями. Защитники прав - призывают потребителей не сдаваться, а обращаться к юристам. Каждую среду получить консультацию специалистов ОЗПП можно бесплатно. Время приема с 3 часов дня до половины шестого.
Просмотров: 1015
Комментарии к этой заметке: