Помощь инвалиду 12+
Эфир: 28-03-2016
На этих старых фотографиях - счастливый отец держит на руках своего маленького сына. Сергей долгие годы был радостью, а в последствии и опорой Николая Михайловича. Но спустя 30 с лишним лет — сын снова на руках у отца. И не может жить без его заботы.
«Будешь чай? Ну пей, вот молодец».
В июле 2014 года, когда Сергей поздно вечером возвращался домой — его жестоко избили. Все удары нападавших — пришлись Сергею по голове. Он сразу же впал в кому. Скорая помощь, забиравшая его с улицы, приняла Сергея за неблагополучного. И вместо реанимации отвезла в наркодиспансер.
Николай Михайлович Щербинин, пенсионер
«Его по всем показаниям не имели права туда брать. Он в коме был. Избитый как собака, вся спина ободрана и прочее. Они обязаны были доставить в реанимационное отделение».
Два дня без должной медицинской помощи, после — еще три недели в коме, но уже в реанимации третьей городской больницы. Жена Сергея пару раз навестив его в стационаре — с тех пор больше не появлялась. Преступников, изувечивших Сергея — так и не нашли.
Николай Михайлович Щербинин, пенсионер
«Диагноз ему поставили — токсическая энцефалопатия, злокачественный нейролептический синдром, отек головного мозга».
Сложная медицинская терминология гласит, что возврата к привычной жизни - у Сергея уже не будет. Но в последнее время в состоянии его появились изменения. Он стал разговаривать, начал двигать ногами и руками.
«Пять, шесть, семь, восемь, девять. - Десять».
Цель Николая Михайловича сегодня — снова поставить сына на ноги и научить ходить. Но овдовевшему пенсионеру — с каждым днем все труднее дается забота о Сергее.
СУБТИТР: Николай Михайлович Щербинин, пенсионер
«Покупайте сами, покупайте сами. А они оплачивают по себестоимости. То есть пеленки — 300 руб. А я их покупаю по 450-500 рублей»
«Подгузники 1400-1200. А они оплачивают их где-то 600-700-800».
Несмотря на наличие коляски - выезд на прогулку невозможен. В подъезде нет пандусов. И Николай Михайлович с Сергеем все дни проводят в четырех стенах. Так уж сложилось — что в старости не сын стал опорой своему отцу, а наоборот. Для тех, кто хочет принять участие в судьбе Сергея и Николая Михайловича Щербининых - открыт счет в Сбербанке. Реквизиты — на экране.
«Засыпаешь с мыслью — чем бы его утром накормить. Как его утром мыть. Проветривать, стирать, и все прочее, прочее»
«Сколько мне еще осталось. А хотелось бы поднять все-таки его».
Просмотров: 541
Комментарии к этой заметке: