Коммунальные вопросы 12+
Эфир: 21-03-2016
Мы можем ванну принимать 3 раза на день и каждый день. И 18 кубов за месяц истратить и то у нас не всё пройдёт
На двоих с мужем Наталья Васильевна в месяц выливает 10 кубометров холодной воды и ещё 8 — горячей. Для сравнения — это объём небольшого детского бассейна 3 на 4 и глубиной полтора метра. Такие огромные цифры появились в квитанции от водоканала после того, как супруги отказались устанавливать водомеры — причина — их дороговизна и необходимость регулярной замены.
НАТАЛЬЯ ЛОКОТУНИНА, жительница дома №124 по пр.Ленина
По 800 рублей счётчики, два счётчика это 1600, когда я на воде сэкономлю эти 1600. Счётчики не вырабатывают своё время, выходят из строя раньше.
Нет приборов учёта — плати по нормативам, а они в 3 раза больше, чем у соседа, который поспешил установить водомеры. Такие правила действуют с января нынешнего года. Супруги ежемесячно оплачивают счета, но возмущают их дополнительные поборы — за общедомовые нужды.
ВЛАД ЛОКОТУНИН, житель дома №124 по пр.Ленина
Раз нет счётчика, берут в 2-3 раза дороже.
НАТАЛЬЯ ЛОКОТУНИНА, жительница дома №124 по пр.Ленина
Мы оплачиваем по тарифу сверх всяких счётчиков, а общедомовые расходы по воде на нас тоже должны накладываться?
Лифт старый, его надо менять.
Под этими словами Валентины Васильевны готовы подписаться как жильцы дома, так и специалисты лифтового хозяйства. Подъёмник действительно отработал свои положенные 25 лет. Но и по сей день продолжает перевозить людей. Надолго лифт отключали лишь раз, и то в целях безопасности.
ВАЛЕНТИНА СИНЕКОПОВА, жительница дома №63/2 по ул. Правды
Он остановился 3 февраля, его вывели из обслуживания, сказали, ограничитель скорости находится в аварийном состоянии (вырезать паузы)
Или оплачиваем ремонт или ходим пешком — такой ультиматум поставили перед жильцами. За замену детали запросили 18 тысяч. Валентина Васильевна дала добро ежемесячно в течение полугода отчислять на лифт чуть больше тридцати рублей. На 8 этаж женщине иначе не подняться — ноги — не то, что в молодости. Но ведь в квитанции за коммунальные услуги уже есть строка — обслуживание и ремонт лифта, есть и счёт за капремонт. Вот только согласно данным регионального оператора работы по замене лифта намечены после 20-го года, в связи с чем у Валентины Васильевны назрел вопрос:
ВАЛЕНТИНА СИНЕКОПОВА, жительница дома №63/2 по ул. Правды
Почему мы должны дожидаться 25 года, чтобы нам сменили лифт или капитально его отремонтировали, а до 25 года мы должны ремонтировать за свои собственные деньги?
Просмотров: 512
Комментарии к этой заметке: