Трамваев много – водить некому! 12+
Эфир: 23-11-2015
Вот уже 35 лет у Галины Федоровны – одно место работы: за пультом управления трамвая. Быть водителем электротранспорта Галина Федоровна мечтала с детства.
Галина Верезай, водитель трамвая МП «МагГорТранс»
«Еще в школу ездила с водителем, была у нас такая Ладова. Она очень красиво работала по связи. И я в школу ездила с ней. И поэтому вот сразу душа легла и до сих пор люблю свою работу».
Неудивительно, что даже после выхода на пенсию – не смогла Галина Федоровна расстаться с любимой работой. Впрочем, руководство предприятия ее само не отпускает. Водители трамвая на предприятии сегодня - самые ценные кадры.
СУБТИТР: Константин Петров, и.о. начальника Правобережного депо МП «МагГорТранс»
«На сегодня по моему депо недостаток водителей трамвая составляет 90 человек». «Мы вынуждены выпускаться в сокращенном виде из наличия наших водителей».
Недоштат водителей только по Правобережному депо составляет почти 40 процентов. Зое Григорьевне, как и многим пассажирам – это неизвестно. Она только что вышла на трамвайную остановку. Собирается ехать на левый берег. Ждать нужного номера трамвая пенсионерка приготовилась долго.
Зоя Григорьевна, пенсионерка
«Очень редко ходят по Казачке. Люди стоят и по 40 минут и по часу».
Трамваев в «МагГорТрансе» на самом деле много – водить их некому. Исправные вагоны простаивают в депо. Над восполнением нехватки водительских кадров – здесь работают. Несмотря на долги предприятия общей суммой в 360 миллионов рублей – нашли способ поднять водителям заработную плату.
Галина Верезай, водитель трамвая
«Подняли тариф, подняли премию. Зарплата сейчас достойная. Даже девчонки, которые ушли за большими деньгами, стали возвращаться».
В планах руководства предприятия – выпускать на линию до 170 поездов в сутки. Улучшать стараются не только оплату труда, но и его условия. Пассажирского электротранспорта в Магнитогорске более 230 вагонов. Многие из них уже «старички»: на линии по 20, а то и 30 лет.
Юрий Шенцов, гл. инженер МП «МагГорТранс»
«Нашим предприятием на 2016 год запланировано 12 вагонов – это полная модернизация, замена систем управления, отопления – ну, практически новый подвижной состав. И так же в плане предприятия – реконструкция и текущий ремонт 24 вагонов».
Цель всего этого – привлечь не только работников, но заинтересовать пассажиров. Если в дневное время трамваи идут почти пустые, из-за чего регулярно возникает вопрос – «А нужны ли они городу вообще?», то в часы пик добраться до места работы или дома без трамваев горожанам будет очень сложно.
Просмотров: 623
Комментарии к этой заметке: