Жалобы на МФЦ 12+
Эфир: 23-09-2015
Свои визиты в многофункциональный Центр по улице Комсомольская Любовь Ивановна называет «хождением по мукам». А как иначе, если попасть на прием к специалисту совсем не просто.
Любовь Ивановна
Приходишь — народа нет, талонов нет. На запись не обслуживают, по записи. В прошлом году можно было заказать заранее, а в этом почему-то нет.
Талоны выдаются каждый день с самого утра. Вот только уже к обеду на терминале появляется надпись «талонов нет». Но даже его наличие не всегда гарантирует прием.
Очередь маленькая, а талонов нет. Ни воды, ни туалета, ничего. Целый день стою, вот целый день. Я не пройду.
Те, кому все же удалось получить заветный талон, возмущены качеством обслуживания. Посетители жалуются - вместо пяти рабочих окон прием ведут лишь в двух.
Вера Александровна
Я сегодня целый день возмущалась. Во-первых, очень много людей приходит, чтобы получить талон к 7 часам. Вот я пришла в 8 утра, сейчас, посмотрите, и я до сих пор здесь сижу. Еще только 31 номер, а я — тридцать пятая.
В администрации пояснили — перебои в работе наблюдаются во всех многофункциональных центрах города. Связаны они в основном с резким ростом числа обращений граждан для получения льгот и субсидий.
Алексей Шинкарук, заместитель начальника управления социальной защиты населения городской администрации
Дачный сезон закончился, люди идут сейчас. Я думаю, что до 15 октября такой наплыв и останется пока. В настоящее время ведется прием граждан в 7 окнах МФЦ специалистами Отдела льгот и субсидий, в кабинете 205 Администрации Ленинского района 2 специалиста принимают многодетных семей и социальных работников, и в 5 окнах МФЦ специалисты других отделов ведут прием.
Просмотров: 534
Комментарии к этой заметке: