Горожане не хотят ждать общественный транспорт 12+
Эфир: 28-01-2015
В последнее времечко Галина Степанова часто ездит на левый берег — навещает захворавшую подругу. Дело хорошее, вот только без нервов не обходится.
Галина Степанова, жительница правобережья
Уехать с о. 50-летия Магнитки на трамвае вообще невозможно, автобусы — не знаю — ходят, не ходят, мне кажется их вообще нет, этих автобусов.
Разъезжать на маршрутных такси Галине, как и другим обладателям социальных проездных, не с руки.
Сел в маршрутку парень и уехал
Но и топтаться на остановке в ожидании заветного общественного транспорта битый час порядком надоело.
Галина Степанова, жительница правобережья
Ну, 30 минут точно стоишь.
Вот и сейчас, безуспешно прождав 20 минут 25-ый трамвай, Галина в ожидании чуда перешла на автобусную остановку. Рядом негодует Нина Петровна — ей из левобережной школы нужно забрать внучку. Расписание движения автобусов, аккуратно вырезанное из газеты, пенсионерка носит при себе. Но что толку, когда напечатанное чёрным по белому расходится с реальностью?
Нина Петровна Баранникова, жительница правобережья
Вот смотрите: 10-ка, идёт в 10:18, но его до сей поры нету, я пришла в 10 чаов на остановку и стою жду...Теперь пенсионеры вообще никуда не должны ездить что ли или езжайте за свой счёт?
Возмущённых хватает и на левом берегу. В дневное время Валентина Васильевна подолгу ждёт трамвай, чтобы добраться в центр города.
Валентина Якутка, жительница левобережья
45 или через 60 минут.
В «Маггортрансе» проблему не отрицают. Признаются: водителей общественного транспорта в Магнитке могло быть больше.
Геннадий Маркин, первый заместитель директора МП «Маггортранс»
Мы ежедневно до соцзаказа не выпускаем в город примерно 5-6 трамваев.
Однако не меньшую проблему для бесперебойной работы общественного транспорта создают и автолюбители Магнитки.
Геннадий Маркин, первый заместитель директора МП «Маггортранс»
Столкновение 2-х машин, простояли, разбирались около часа, практически весь подвижной состав выбился из графиков движения. И чтобы войти в график движения, в нормальное русло, надо 3-4 часа. А это происходит практически каждый день.
При планировании графика движения муниципального транспорта немаловажную роль играет его востребованность. Неудивительно, разводят руками в «Маггортрансе», что в дневные часы интервал движения трамваев и автобусов больше, чем в утренние и вечерние часы. В то же времечко социальным льготникам специалисты поспешили напомнить: за неимением транспорта нужного маршрута можно попробовать добраться до места с пересадками. Для кошелька это накладным не будет: в течение часа оплата с социальной карты считывается лишь единожды.
Просмотров: 641
Комментарии к этой заметке: