Рейтинг обращений в ОЗПП 12+
Эфир: 14-11-2014
Вот тут вот такая прям шуба была, это вот.
Год назад Вера Павловна впервые в жизни столкнулась с покупкой бракованной техники. Новый холодильник не проработал и двух часов. Но обменять его директор магазина отказался.
Вера Яковлева, пострадавший потребитель
Тут, говорят, конечно производственный брак, даже сами рабочие, а директор уперся ни в какую.
Потеряв всякую надежду обменять некачественное приобретение, в тот же день отчаявшаяся покупательница обратилась за помощью в общество защиты прав потребителей. Реакция несговорчивых продавцов была мгновенной.
Либо Владимир Иванович, либо Елена Сергеевна, вот две моих палочки выручалочки , она мне не то, что подсказала, она мне сама написала, напечатала, я не знаю, что там за люди , все бы такие были.
На следующий день звонок, вы дома? В 6 часов вам привезут новый холодильник. Прям новый привезли, прям тут же старый забрали.
Не прошло и полгода, как у Веры Павловны возникла новая проблема. На этот раз женщине не повезло с кухонным гарнитуром, точнее с его установкой.
Вот эту вот, стол, и эту. Мойку привезли «сикесь-накесь», дверь не туда, я директору говорю (), а вы переделайте туда, переделайте сюда, я говорю - здрасьте, это мне кухню надо переделывать.
Вера Павловна проблему пошла решать в ОЗПП. На этот раз дело дошло до суда.
Привезли мне новую мойку, на копейки не взяли за мойку, она получилась бесплатно и установка бесплатно, вот кого благодарить?
ПЕРЕБИВКА
У нас элементарный бытовой пылесос, стоимостью в пределах 20 тыс.
Юрий Михайлович никаких покупок в ближайшее время не планировал, но в конце октября придя домой с работы, неожиданно обнаружил находку. Странное приобретение в его отсутствие совершила супруга.
Юрий Ганин, пострадавший потребитель
Она приобрела пылесос фирмы «Кирби». Когда я узнал какая стоимость я вошел в транс. Мы пенсионеры, не потянем такую сумму.
Как оказалось, женщина просто не устояла перед назойливыми продавцами
Когда она сказала, мы не можем оплатить, дороговато, этот представитель начал плакать, что его выгонят с работы, за то, что он не смог реализовать пылесос.
На следующий же день пенсионеры попытались отказаться от дорогостоящей покупки и вернуть свои деньги, но представители фирмы «Кирби» навстречу им не пошли. В ОЗПП уверяют, с такой же проблемой к ним обратилось уже больше десятка горожан.
Владимир Зяблицев, председатель объединения защиты прав потребителей г. Магнитогорска
Мы вышли на ассоциацию прямых продаж США, членом которой и является «Кирби», Было сказано, что в течении 7 дней каждый потребитель имеет право отказаться от этого, ему должны вернуть деньги.
Специалисты ОЗПП констатируют, в рейтинге обращений бытовая техника, мебель и сотовые телефоны занимают лидирующие позиции. Услуги ЖКХ расположились на второй строчке, потому что с населением регулярно проводится разъяснительная работа.
Количество жалоб в сфере ЖКХ мы снизили на 12 % . Порядка 10-14 заявлений готовится нами ежемесячно в суд. Порядка 50% судебных решений выносится в пользу потребителя. Порядка 40 из них решаются в стадии мирового соглашения. За 10 месяцев в нашу организацию обратилось 4100 человек. В 13 году за 12 месяцев 5200 обращений.
Просмотров: 601
Комментарии к этой заметке: