Осторожно, пластиковые окна! 12+
Эфир: 15-03-2018
Пластиковые окна в своей квартире Лидия Павловна Анисимова установила около пяти лет назад. Одним из них - кухонным - женщина была недовольна. В щели между рамами и оконным проёмом, - рассказывает Лидия Павловна, - дует, зимой в квартире холодно. Именно поэтому она и согласилась на предложение ремонтников, которые представились специалистами фирмы «Рембытсервис», исправить проблему. Лидию Павловну убедили, что на всех трёх окнах в её квартире необходимо заменить старую резину, утеплить подоконники и боковые стыки, и - приступили к работе.
ЛИДИЯ АНИСИМОВА, ПЕНСИОНЕРКА
Раз сделали - так сделали. Вот, он начал считать и насчитал 14.200. Я говорю, а почему так дорого. За эту сумму можно окно поставить.
«Рембытсервис» - грабительская фирма. Иначе не назовёшь.
Женщина подписала договор и уплатила указанную в нём сумму - 14 тысяч 200 рублей. Уже потом, пытаясь разобраться, почему так дорого, не обнаружила никакого перечня произведённых работ. Не с первой попытки Лидия Павловна смогла вытребовать подобие сметы с расценками в офисе фирмы «Рембытсервис», оказавшейся по факту "ИП "Волков".
Уплотнитель 2400 на одно окно 8 метров, регулировка... постойте, говорю, что вы мне там регулировали. Он говорит, ну ладно, это вычеркиваем. Сказал, что чуть ли мне это не в подарок.
Окончательно убедившись в том, что её обманули, Лидия Анисимова обратилась в Объединение защиты прав потребителей. Там выяснилось, что деньги вернуть не удастся.
ВЛАДИМИР ЗЯБЛИЦЕВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
При этом небольшие нарушения правил есть. Должны быть раскрыты виды работ, запчасти и комплектующие, которые используются, отражены в ценовой политике.
При этом, почему женщине нельзя помочь - потому что цена была определена твёрдая, даже не в виде приблизительной сметы, а в виде окончательной сметы. И она работы эти приняла, их оплатила по этой самой договорной цене.
Лидия Павловна, наученная горьким опытом, обращается к другим пенсионерам с предупреждением - быть осторожными, и не попадать в такую ситуацию, как она сама.
ЛИДИЯ АНИСИМОВА, ПЕНСИОНЕРКА
Пока не прочтёте, никаких документов не подписывайте. Потому что идёт такое давление, вот мне 75 лет, не успеваешь сообразить, что тебе предлагают, что и как.
ВЛАДИМИР ЗЯБЛИЦЕВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Что нужно делать потребителям, чтобы не попасть в эту ситуацию, в первую очередь, нужно, придя в фирму, внимательно ознакомиться с прейскурантом.
Цены на потребительском рынке сегодня не регулируются никем. Заниматься сбором информации о качестве услуги и ценах потребителю в таких условиях необходимо самостоятельно.
Просмотров: 648
Комментарии к этой заметке: