"Карлсон, который живёт на крыше" 12+
Эфир: 27-10-2017
29 октября Магнитогорский театр оперы и балета представит премьеру мюзикла «Карлсон, который живёт на крыше».
Создателями музыкальной версии этого произведения стали московский композитор Андрей Семенов и ведущая солистка театра «Московская оперетта» Жанна ЖердЕр. Влюбленные со школьной скамьи в героев Астрид Лингрен, они захотели поделиться своими впечатлениями о них со своими детьми и их ровесниками. Спектакль имел настолько огромный успех, что новым мюзиклом заинтересовались многие российские театры. Магнитогорский оперный также решил не проходить мимо это великолепного материала.
Впервые переложив знаменитую историю Карлсона и Малыша в форму мюзикла его создатели заставили это знаменитое произведение зазвучать по-новому, наполнив его не только новыми ритмами, но и смыслами. Именно это и впечатлило режиссёра магнитогорской версии спектакля Геннадия Бахтерева, который сумел разглядеть в этой весёлой, фантазийной истории глубокий философский подтекст.
ГЕННАДИЙ БАХТЕРЕВ, РЕЖИССЕР, БАЛЕТМЕЙСТЕР-ПОСТАНОВЩИК
Вот эти проблемы, когда младший ребёнок, растущий в семье, которая имеет полный достаток, обеспеченность, он остаётся как бы одиноким, потому что все заняты собой и своими проблемами, и вот в такой ситуации появляются такие персонажи, как Карлсон.
Партия Карлосна в мюзикле практически бенефисная. В отличие от других героев этот персонаж мало говорит и очень много поёт. Доверить её режиссёр решил новому солисту театра Илье Склярову, которому пришлось не легко. Продумывая предысторию появления своего героя, который имеет пропеллер и живёт на крыше, он должен был найти не только пластический, но и вокальный рисунок для своего персонажа.
ИЛЬЯ СКЛЯРОВ, СОЛИСТ МАГНИТОГОРСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА
Я разговариваю не своим голосом, а более вот таким вот. Я вот так вот разговариваю с малышом, т.е. я петь должен вот так как-то постоянно и вот так вот я и пою.
Однако только пением режиссёр решил не ограничиваться, поставив для спектакля большое количество танцевальных номеров.
ГЕННАДИЙ БАХТЕРЕВ, РЕЖИССЕР, БАЛЕТМЕЙСТЕР-ПОСТАНОВЩИК
Танцев достаточно много.
Ну, естественно, все привидения, которые появляются, которые пугают жуликов, потом сцена "Вечерний Стокгольм", потом есть у нас развёрнутый номер - это появление мумий, финал. В общем достаточно много балета, который будет в этих различных персонажах представлен.
Много танцевальных номеров и у главных персонажей, самой зажигательной среди которых оказалась Фрекен Бок. На поверку она окажется не такой уж отрицательной дамой, и немало позабавив зрителя своими выходками, в финале даже обретёт личное счастье. Этот персонаж создатели мюзикла сделали настолько харизматичным, что он стал притягателен для многих солисток театра.
МАРИЯ МЕНЬЩИКОВА, СОЛИСТКА МАГНИТОГОРСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА
Я бы, наверное, в этом спектакле хотела бы больше Фрекен Бок сыграть, чем Малыша, но я рада Малышу, потому что это как обычно какой-то наив, это ребёнок, это опять что-то новое. Опять же мальчик - это другая психология, другая пластика, поэтому - это интересная работа и как актрисе, конечно же, было интересно работать.
Мария признаётся, её Малыша ждут в спектакле не меньшие испытания, ему придётся и полетать, и сыграть сцену с самым непредсказуемым партнёром - живой собакой.
Роль на сопротивление. Малыш хочет собаку, а я ни за что не хочу, никогда и ни за что!
Я ужасно боюсь собак.
А вот боится ли сама собака сцены или нет актёрам ещё предстоит узнать. Однако к неожиданным повторам труппа готова. Сам спектакль просто изобилует большим количеством смешных импровизаций, спецэффектами и нестандартными ситуациями, так что собака должна вписаться во всё это весьма органично. Оправдаются ли эти надежды можно будет увидеть уже 29 октября, когда состоится премьера мюзикла, ориентированного его создателями для семейного просмотра.
Просмотров: 980
Комментарии к этой заметке: