Заправься 100% качеством 12+
Эфир: 17-10-2017
В эпоху практически полной автомобилизации, а по данным ГИБДД в Магнитогорске только на официальном учёте состоит более 150-ти тысяч автомобилей, вопрос качества автомобильного топлива становится приоритетным не только для автовладельцев, но и операторов рынка топлива. В компании "Профит" решили, что наиболее верный способ завоевать нового и вернуть старого клиента на свои заправки можно лишь одним способом: кардинальным улучшением, прежде всего – качества предлагаемого топлива. О чём известили город путём десятков баннеров с многообещающей надписью: "Заправься 100 процентным качеством". Чем вызвана столь мощная рекламная кампания и стоят ли за яркими баннерами реальные шаги по улучшению качества? - выясняла наша съемочная группа.
Оговоримся сразу: монтаж этих конструкций в "Профите" лишь отчасти считают рекламной акцией, скорее она носит информационный характер. Стилистика наружной рекламы лаконична и здесь, на баннерах всю информацию не разместишь при всём желании. Здесь нет ни слова о том, например, что в своих шагах по улучшению качества компания "Профит" приобрела сеть АЗС и произвела полноценный ребрендинг.
ДАНИИЛ ЮСУПОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ АО "ИК ПРОФИТ"
С уже упомянутых нефтеперерабатывающих заводов, топливо прибывает сюда, в главное топливохранилище компании "Профит". Оно не единственное, ещё 6000 тонн топлива хранится на территории ММК и используется на промплощадке для основных производств и дочерних обществ. Часть топливозаправщиков стоит под загрузкой, другие - готовы отправиться в путь - на одну из 14-ти АЗС компании "Профит".
Святая святых любого оператора рынка автомобильного топлива - хранилище. С легким замиранием сердца сообщаю, что сейчас подо мной - 2000 тонн топлива. Но главное, что бросается в глаза здесь, на нефтебазе, это - идеальная чистота. Которая несет здесь не декоративный, а прикладной характер. Известно, что чистое рабочее место - первый шаг на пути к культуре производства. Которая в свою очередь не может не влиять на улучшение качества.
ИГОРЬ ГУРЬЯНОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ
Здесь, на нефтебазе производится входной контроль топлива. Приёмка осуществляется с учётом раздельного слива и хранения по видам топлива. Делается это, чтобы избежать смешения/ Вообще в "Профите" не побоялись поставить перед собой двукратно сложную задачу: очистить не только резервуары, но и имя компании. Первое оказалось делом техники. Второе - потребовало системного и комплексного подхода к ведению бизнеса. Заметим, сложнейшего бизнеса. Тем временем готов анализ свеженького, только из жд-цистерны, 92-го бензина. Смотрим на монитор анализатора. А вот вопрос - верить ли глазам своим адресуем специалисту.
ЕВГЕНИЙ ПЕТРОНЮК, СПЕЦИАЛИСТ УЧАСТКА СКЛАДИРОВАНИЯ ГСМ АО "ИК ПРОФИТ"
Именно отсюда, с нефтебазы, топливо расходится по автозаправочным станциям и к оптовым покупателям. Октановое число, зафиксированное в анализаторе, вносится в паспорт качества, который выдаётся при отгрузке на каждый автомобиль. Предмет особой профессиональной гордости в "Профите" - 15 единиц бензовозов, которые, если грамотно, называются специализированная техника по доставке светлых нефтепродуктов. Каждый топливозаправщик везёт только один вид топлива, чтобы, опять ж, не допустить смешения, даже случайного. Для исключения несанкционированного слива топлива все машины снабжены системой спутникового слежения, а водители - совестью и должностной инструкцией, запрещающей даже остановки, не предусмотренные дорожной картой.
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ АЗС "ПРОФИТ" 46 - 46 - 09
У "Профита" на сегодня - самая крупная среди операторов рынка сеть АЗС в Магнитогорске. 14 станций удобно расположены как в центре города, так и на всех выездах. Высокий сопутствующий сервис, быстрое обслуживание, карты постоянных клиентов, телефон "горячей" линии, который вы сейчас видите на своих экранах, и можете найти на любой АЗС - всё это на заправках "Профит" есть. Но на заправку мы едем не кофе попить, качество топлива первично. И вот - самый объективный показатель - мнение водителей.
Хорошее топливо. Нормально. Лучше стало. Меня устраивает, машину тоже.
Сегодня, на очень плотном рынке нефтепродуктов, единственный шанс отстоять свою нишу - это идти навстречу клиенту. Прежде всего - в вопросах качества предоставляемой услуги. Чем, собственно, и были вызваны титанические шаги "Профита" и по смене собственника, и по ребрендингу, и по изменению самой концепции ведения бизнеса. Как видим, шаги правильные.
Просмотров: 638
Комментарии к этой заметке: