Лучший рационализатор ММК 12+
Эфир: 12-09-2017
Ирина Иванова пришла на комбинат после окончания МГТУ в 2010 году. Училась на кафедре логистики и управления транспортными системами, поэтому на рабочем месте ей не пришлось хвататься за голову от объёмов грузопотоков ММК. Напротив, начав трудовую деятельность приёмосдатчиком, Ирина настолько быстро освоилась, что вскоре её заметили, и карьера девушки пошла в гору. В 2013-м году Ирина получила второе высшее образование - экономическое, и теперь в работе пригождаются знания, полученные в обоих университетах. А свои рационализаторские предложения она умеет просчитывать до копейки.
ОЛЕГ ЦУЦИК, НАЧАЛЬНИК ГРУЗОВОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"
Очень ответственная, трудолюбивая, очень высококвалифицированный специалист. Те идеи, которые были направлены для рассмотрения в комиссию, уже многие реализованы.
Протяжённость железнодорожных путей Магнитогорского металлургического комбината - 863 километра. На них оборудовано более 30 железнодорожных станций. Суточный вагонооборот составляет порядка двух с половиной - трёх тысяч единиц. Беспрерывно по комбинату курсируют железорудное сырьё, коксующиеся угли, металлический лом, полуфабрикаты и готовая продукция.
ИРИНА ИВАНОВА, ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР ГРУЗОВОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"
Именно для этого большого сегмента внутризаводских перевозок мною были предложены и использованы такие проекты как изменение учёта транспортных потоков внутризаводских станций метизно-калибровочной площадки, создание унифицированной формы перевозочного документа с применением штрих-кодирования, создание информационного ресурса по учёту работы с вагонами операторских компаний, всё это неким способом позволило упростить работуза счёт автоматизации учёта движения вагонов.
В век информационных технологий работники службы логистики стараются идти в ногу со временем. Организация ритмичности по приёмке и отправке вагонов невозможны без получения оперативной информации о подходе грузов, о дислокации вагонов на сети железных дорог, технических характеристиках подвижного состава.
ИРИНА ИВАНОВА, ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР ГРУЗОВОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"
Одним из наиболее трудоёмких и экономически эффективных стал проект по изменению технологии информационного учёта и контроля внешних грузоперевозок, который позволил значительно сократить затраты на информационное обслуживание путём интеграции данных в специально созданные документы в корпоративной системе управления логистики.
А это - станция "Магнитогорск-грузовой". Ежесуточно на комбинат поступает порядка 20 поездов, и столько же сдаётся. Очень важно постоянно поддерживать ритмичность, слаженность перевозок и при этом соблюдать оптимальное использование подвижного состава. Для сокращения простоя Ирина Иванова предложила ряд проектов.
ИРИНА ИВАНОВА, ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР ГРУЗОВОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"
Это изменение технологии управления подвижным составом, изменение маршрута следования собственных вагонов Магнитогорского металлургического комбината с целью минимизации непроизводительного порожнего пробега вагонов.
Свою работу Ирина любит и даже мечтает получить третье высшее образование - юридическое. Пока это сложновато - у неё растёт четырёхлетний сын, внимание к которому сейчас в приоритете. Впрочем, оптимизируя перевозки, целеустремлённая девушка научилась оптимизировать и своё время, поэтому можно быть уверенным в том, что поставленных целей Ирина Иванова обязательно добьётся.
Просмотров: 1728
Комментарии к этой заметке: