Хорошие дороги – родному городу 12+
Эфир: 11-09-2017
Решив, что хватит без конца латать один и те же дыры, приоритетным направлением в этом году глава города Сергей Бердников сделал проведение так называемых средних ремонтов. Это когда основание асфальто-бетонного пирога остается прежним, а его верхний слой полностью снимается и меняется на новый. Отремонтировать, таким образом было решено 40 самых проблемных участков дорог, в число которых вошла и улица Советской Армии.
АЛЕКСАНДР ПИДПАЛЬКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МКУ «МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ»
На данном участке произведена фрезеровка холодная, т.е. снятие верхнего слоя асфальтобетона, который был нарушен. В данный момент ведутся подготовительные работы, т.е. продувка, прочистка, дальше будет проливка битумом, ну, и следующее - укладка нового асфальтобетонного покрытия.
На этом участке предстоит отремонтировать около полутора километров дорожной сети. Из-за плотного графика, обновление в сентябре должны пережить еще 16 городских улиц, этот участок дороги ремонтники должны сдать в строй уже на этой неделе. Благодаря привлечению современной асфальтоукладочной техники такие сжатые сроки проблем не составят, правда, если свою корректировку в работу не внесут дожди.
АЛЕКСАНДР ПИДПАЛЬКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА МКУ «МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ»
При дожде по технологии невозможно производить работу из-за того, что не будет адгезии с существующим покрытием, т.е. будет образовываться водяная пленка.
Поэтому асфальтовое покрытие укладывается только в сухую погоду.
На качество асфальтового покрытия делается особый упор. На соответствие всем параметрам ГОСТа проверяется каждое готовое полотно, из которого обязательно берётся вырубка. Качественно замешанные слои дорожного пирога по предварительным оценкам должны служить без проблем не менее 10 лет. Однако в России так не получается. На 20-30% срок службы асфальта сокращает зимний период.
АЛЕКСАНДР ПИДПАЛЬКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА | МКУ «МАГНИТОГОРСКИНВЕСТСТРОЙ»
Чтобы не было наледи при содержании используются реагенты, песчано-соляная смесь, которые являются абразивом, если мы видим, что появляется калейность, то это в основном воздействие реагентов и шипов от колёс.
Не благоприятное воздействие на асфальт оказывает и активная работа грейдеров, чего в снежные зимы также никак нельзя избежать. Словом, добиться стопроцентного срока эксплуатации пока не получается, однако в ближайшие несколько лет проблем на этих дорогах не будет точно. После преображения улицы Советской Армии ремонтные работы начнутся уже на самом крупной дорожном объекте этой осени - улице Полевой.
Просмотров: 1372
Комментарии к этой заметке: