Отменили трамвайный маршрут 12+
Эфир: 22-08-2017
ВЕДУЩИЙ
Дома построили, а ездить на работу не на чем. Семьи металлургов, которые проживают в новых микрорайонах, расположенных по улице Тевосяна, оказались отрезаны от городского транспорта. Причиной проблемы стала отмена «Маггортрансом» трамвайного маршрута № 28, который довозил сотрудников комбината прямо до Комсомольской площади, места расположения первой проходной ММК.
ВЕДУЩАЯ
Начиная с июня до работы жители этих микрорайонов вынуждены добираться либо с пересадками, либо в объезд, тратя на дорогу огромное количество времени. Почему не стоит ждать трамвая - выясняла Татьяна Артёменко.
Обещали маршрут продлить, а вместо этого убрали совсем, недоумевают сотрудники комбината. 28-й трамвай, ходивший по очень удобному расписанию и самому короткому пути, позволял абсолютно всем жителям улицы Тевосяна добраться до первой проходной комбината предельно быстро. Однако теперь он обслуживает совсем другое направление.
Мы едем с ДОКа через Комсомольскую площадь по Казачьей переправе, Завенягина, едем по Галиуллина, едем по Советской и заезжаем на Зелёный Лог, а раньше мы поворачивали на Тевосяна.
Благодаря этому нововведению по данному маршруту до Зелёного лога теперь идут сразу два номера трамваев: 28 и 10, а до улицы Тевосяна - ни одного.
ТАТЬЯНА ЗЛОБИНА, ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ ПАО «ММК»
28-й маршрут исчез тогда, когда начали переделывать перекрёсток Труда и Советской, когда этот перекрёсток переделали, мы обнаружили, что убрали трамвайную ветку в сторону с Тевосяна на Советскую.
То есть повернуть с Советской на Труда и доехать до Тевосяна можно, а вот проехать по тому же маршруту в обратном направлении уже не получится - нет трамвайных путей. Причиной их демонтажа стало обустройство долгожданной линии, дающей возможность трамваям делать разворот с Советской на Труда уже со стороны Зелёного Лога. Из-за маленьких размеров перекрёстка новый поворот мог в него вписаться только при таких условиях. В результате таких чудесных преобразований семьи металлургов, живущие на улице Тевосяна, теперь добираются на работу, делая большой круг по городу.
ГОАР САРДАРЯН, ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО «ММК»
Когда садишься на Комсомольской площади на "тройку", собираешь все пробки на Юности, на Завенягина, стоишь на Труда периодически, когда стоит шеренга этих трамваев и получается, что 55 минут занимает. Это очень не удобно.
МАРИЯ ПОТАПОВА-ТОЛМУСОВА, СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ ПАО «ММК»
Мы своих детей не видим вообще и ещё воспитатели - точно такие же люди. Им тоже нужно домой и получается, если раньше мы могли в 18.25 забрать ребёнка из садика, то теперь мы забираем в 7 часов.
Ещё одна альтернатива добраться из дома - на работу и обратно - это "прыгать" с трамвая на трамвай, дождаться которых порою бывает очень сложно.
ЕКАТЕРИНА ТОЛСТЫХ, СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ ПАО «ММК»
Вот зимой, когда начнутся пробки, снегопады, потому что дороги, ну понятно не все успевают почистить, реально мы будем опаздывать на работу. Мы ходили на трамвай на 28-й, как раз можно было по пути вовремя отвести ребёнка в садик и попасть на данный маршрут, и вовремя приехать на работу. Тоже самое с работы. Как мы теперь будем ездить? Даже просто страшно!
Как выяснилось в «Маггортрансе», куда сотрудники комбината отправили петицию, вроде бы совсем не против нового изменения действующих маршрутов. Однако специалисты предприятия всё же сомневаются, а не будут ли вагоны ходить порожняком.
ВАЛЕРИЙ АРХИПОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ МП «МАГГОРТРАНС»
Ну, мы ещё до вот этой перестройки проводили мониторинг пассажиропотока в этом направление. В принципе, даже до исправления этого направления у нас там очень мало людей ездило.
Пассажиропоток составлял в среднем на вагон два человека, в обратном направлении - три.
Эту статистику собравшиеся считают полностью надуманной. Люди просят главу города вмешаться и помочь найти адекватное решение для данной ситуации.
МАРИЯ ПОТАПОВА-ТОЛМУСОВА, СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ ПАО «ММК»
Мы хотим обратиться к главе города Сергею Николаевичу Бердникову с огромной просьбой решить проблему транспортного обеспечения огромного микрорайона 142-го. Жильцы этого микрорайона, как всем известно, абсолютно все - в основном работники металлургического комбината.
Просмотров: 1636
Комментарии к этой заметке: