Курс - на модернизацию 12+
Эфир: 01-08-2017
ВЕДУЩАЯ
Муниципальное предприятие «Маггортранс», несмотря на волнения, связанные с уходом руководителя, продолжает работать в обычном режиме. Своим чередом идёт и процесс реконструкции вагонов.
ВЕДУЩИЙ
В ремонтных цехах предприятия проводят два типа модернизации. В обоих случаях ведётся капитальный ремонт, начиная с колёсной базы и электроники и заканчивая интерьером салона. Но на часть вагонов к тому же устанавливается тяговый преобразователь. Подробности - в сюжете Галины Смирновой.
В правобережном депо модернизация вагонов уже поставлена на поток, в чём наша съёмочная группа могла убедиться лично. Вот этот трамвай - только-только зашёл в цех, с него снято оборудование, убраны старые сиденья - вагон полностью готов к перерождению. Тут же, на соседней смотровой канаве другая бригада рабочих вовсю ведёт реконструкцию морально устаревшего вагона. Устанавливается светодиодное освещение, настил пола, новые тепловые пушки и климат-контроль в кабине водителя, новые сиденья, электронная система управления, цифровое табло.
АНДРЕЙ ЮНИН, И.О. ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА МП "МАГГОРТРАНС"
Для улучшения перевозок пассажиров: чтобы было красиво, удобно. Эти вагоны будут частично низкопольные. Площадка будет - одна ступень. Для пенсионеров, маломобильным, которым трудно заходить в вагон. Их ожидается 15 вагонов.
А вот так будет выглядеть модернизированный трамвай. Это - один из тех вагонов, на который был установлен тяговый преобразователь - устройство, которое позволяет экономить до 30-35% электроэнергии.
АНДРЕЙ ЮНИН, И.О. ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА МП "МАГГОРТРАНС"
На данный момент три вагона с тяговым преобразователем уже курсируют по городу. Два находятся в наладке. Мы сейчас в вагоне, который поедет на линию.
Планируется до конца года 5 вагонов с тяговым преобразователем. Всего 18 вагонов до конца года. Составлен график и производится ремонт в условиях вагонного депо и условиях вагонно-ремонтного цеха.
Если этот проект оправдает ожидания, то в будущем такими же устройствами будут оборудованы и остальные вагоны. В результате ежемесячно - так планируется - "Маггортранс" сможет экономить до четырёх с половиной миллионов рублей. Нужно отметить, что "Маггортранс" обновление своего подвижного состава модернизацией морально устаревших вагонов не ограничивает: в следующем году планируется закупка новых трамваев, на данный момент идёт подготовка к процедуре торгов.
Просмотров: 1285
Комментарии к этой заметке: