Электронные квитанции вместо бумажных 12+
Эфир: 24-09-2014
Абоненты компании «Ростелеком» не получили в этом месяце квитанцию на оплату услуг стационарной телефонной связи. Причиной этого оказался переход на новую форму оплаты, которая подразумевает отказ от бумажных носителей. В том, как теперь будут оплачиваться услуги этого оператора связи, попыталась разобраться съёмочная группа нашей телекомпании.
Отмена без предупреждения "Ростелекомом" расчётных квитанций наделала в городе много шума. Напомним, услугами проводной связи этой компании пользуется более 80 тысяч горожан. БОльшая часть из них - пожилые люди, для которых стационарный телефон - единственный способ общения. Попытка выяснить как же теперь за него платить поставила пенсионеров, буквально, в тупик.
НАТАЛЬЯ ЛИСОВА|ЮРИСКОНСУЛЬТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Г. МАГНИТОГОРСКА
«Значит к нам обратилась жительница города Магнитогорска с жалобой что она в сентябре не получила за август квитанцию об оплате »
«Ей сообщили, что на нее оформлен личный кабинет в интернете через который она может получать и выбирать как она будет что оплачивать. Но компания не учла, что женщина пожилая и интернета, а тем более компьютера у нее нет»
Закон, к сожалению, чётко не прописывает каким образом должен доставляться счёт об оплате услуг связи, поэтому помочь абонентам "Ростелекома" в Объединение защиты прав потребителей не смогли. Однако, представители компании уверяют, что этого и не требуется. Все способы оплаты, которые действовали до сих пор будут сохранены, просто квитанция для них теперь будет не нужна.
АЛЕКСАНДР ИГОНИН, ДИРЕКТОР ЦЕНТРА ПРОДАЖ И СЕРВИСА ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" Г. МАГНИТОГОРСК
«Не получив квитанцию, если человек платил в ЕРКЦ, надо так же прийти в ЕРКЦ»
«Сказать свой домашний номер телефона, за который надо принять оплату. Оператор ЕРКЦ примет оплату и выдаст чек о приеме оплаты за такой-то телефон - это платежный документ»
Тот же принцип будет действовать при оплате в кассы ЖКХ и через терминалы Сбербанка. Но, здесь правда надо будет знать свой номер лицевого счёта.
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН:|8-800-300-18-06
Кстати, сумму к оплате можно будет узнать по бесплатному телефону: 8-800-300-18-06, а также просто спросив у оператора того учреждения, где вы осуществляете платёж. Как выяснилось, причиной этих нововведений стало стремление к экономии. Ежегодно "Ростелеком" тратит немалые средства на печатание бумажных квитанций, которые потом просто выбрасываются в корзину. Однако, без внимания, требования тех клиентов, которые будут настаивать на наличии бумажной квитанции, в компании все же не оставят.
АЛЕКСАНДР ИГОНИН|ДИРЕКТОР ЦЕНТРА ПРОДАЖ И СЕРВИСА|ОАО "РОСТЕЛЕКОМ", Г. МАГНИТОГОРСК
«Клиент может сделать заявку, что все-таки мне счет доставлять безусловно. И компания просчитает сколько у нас таких клиентов, которым безусловно нужен счет».
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН:|8-800-300-18-06
Заявку можно сделать по бесплатному телефону или в филиале "Ростелекома". Остается добавить, что дабы дать гражданам время адаптироваться, по решению руководства компании в сентябре телефоны не будут отключаться у тех, кто не успел заплатить во время.
Просмотров: 1275
Комментарии к этой заметке: