"Стрижи" прилетели 12+
Эфир: 13-07-2017
ВЕДУЩАЯ
В Магнитогорск спустя десять лет вернулись "Стрижи". Авиационная группа высшего пилотажа вновь выступит на Дне металлурга. Лётчики-истребители прибыли заранее, чтобы оценить местность, где им предстоит выполнять "мёртвые петли", "бочки", боевые развороты.
ВЕДУЩИЙ
Для авиашоу специально выбрали промышленный пейзаж металлургического комбината. Пилотажную программу в двадцать пять минут можно будет наблюдать в пятницу, 14-го июля, в семь вечера от Арены "Металлург". До этого времени истребители базируются в магнитогорском аэропорту. Подробнее - в сюжете.
Уже час, как техники работают на лётном поле. Они всегда первыми проверяют - как переночевали истребители. В Магнитогорск для участия в авиашоу прилетели семь Миг-29. С опозданием, но по уважительной причине - пилотажная группа "Стрижи" задержалась на экскурсии по металлургическому комбинату - в аэропорт прибывают лётчики. Здесь и основной состав и новобранцы. Каждый направляется к своему самолёту. Помимо машины за пилотом закреплено и его место в строю. Ведущий в группе один, а вот ведомые: левые, правые, хвостовые. Сергей Синькевич - крайний правый.
СЕРГЕЙ СИНЬКЕВИЧ, КОМАНДИР ЗВЕНА АВИАЦИОННОЙ ГРУППЫ ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА "СТРИЖИ"
Очень сложные места крайних правых ведомых. Во всех фигурах, где группа выполняет какой-то манёвр, крайним ведомым приходится больше всего менять положение.
В "Стрижах" только военные лётчики первого класса. Все, кроме подполковника - командира группы, в звании гвардии майора. Пилотов набирают в истребительных авиационных частях ВВС. У всех без исключения больше тысячи часов налёта. Большая часть из которых на сверхзвуковых реактивных фронтовых истребителях Миг-29.
Самолёт - боец, в авиации как автомат Калашникова.
Максимальная скорость у земли 1500 км/ч, на высоте 2,35 маха.
Вот прибор, который инициирует число М - сколько скоростей звука.
За всеми показателями приборов следят и техники. В этой машине - датчик давления показал цифры выше нормы - тут же закипела работа. Подготовить самолёт к вылету - вот задача техников.
АНДРЕЙ ВТОРУШИН, НАЧАЛЬНИК ТЕХНИЧЕСКОГО ЗВЕНА АВИАЦИОННОЙ ГРУППЫ ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА "СТРИЖИ"
Чтобы он был заправлен специальными жидкостями, газами, топливом, чтобы все системы работали.
Берём ещё с собой в командировку техническую аптечку, в которых находятся зап.части, блоки, агрегаты, колёса.
Для высшего пилотажа самолёты никак не модернизируют, не облегчают. Это боевые истребители. В пилотажной программе "Стрижей" больше двадцати элементов. Магнитогорцы в День металлурга увидят авиашоу, которое спустя неделю покажут на международном авиационно-космическом салоне в Москве.
СЕРГЕЙ ОСЯЙКИН, КОМАНДИР|АВИАЦИОННОЙ ГРУППЫ ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА "СТРИЖИ"
Мы делаем вираж на форсаже в составе шести самолётов.
Пилотажные группы такой элемент не выполняют другие.
Лётчики выдерживают место в строю чисто визуально, никакая автоматика здесь не поможет. Часто задают вопрос - может автопилот, ничего подобного нет, чисто лётчик своими глазами определяет дистанцию, интервал и управляет самолётом.
В Магнитогорске - удобный ландшафт для авиашоу. Для лётчиков есть линейный ориентир - река Урал. Свою пилотажную программу "Стрижи" будут выполнять на высоте от двухсот метров до двух километров. Одиночный высший пилотаж - ещё ниже.
Просмотров: 2115
Комментарии к этой заметке:
Комментарий добавил(а):Виктор.
Дата: 2017-07-14
летали конечно неплохо, но авиагруппа на Л-39 намного интереснее.