Общественный, значит - удобный 12+
Эфир: 20-06-2017
ВЕДУЩАЯ
На капитальный ремонт спустя почти два десятилетия. "Маггортранс" уже второй год всерьёз занялся восстановлением своего подвижного состава. Модернизация одного вагона стоит около миллиона рублей. В то время как цена нового трамвая с завода - свыше двадцати трёх миллионов рублей.
ВЕДУЩИЙ
Затраты предприятия на капитальный ремонт поездов частично окупаются за счёт использования энергосберегающего оборудования. К тому же, обновлённые вагоны не только экономичнее, но и комфортнее для пассажиров. Продолжит Надежда Нояксова.
Уникальный случай - в ремонтном цехе трамвайного депо сейчас можно наблюдать все стадии модернизации поездов. Этот вагон неделю назад сошёл с линии после восемнадцати лет эксплуатации. В салоне уже нет кресел, демонтировано освещение, идёт замена напольного покрытия. В соседнем трамвае второй этап капитального ремонта - работа над двигателем, ходовой частью.
АНДРЕЙ ЮНИН, НАЧАЛЬНИК ЛЕВОБЕРЕЖНОГО ДЕПО МП "МАГГОРТРАНС"
Проводится капитальный ремонт тележки, меняются колёса, резервируется полностью замена подшипников, осей, тяговые моторы, соленоиды, все провода.На крыше вагона установлен тяговый преобразователь.
Тяговый преобразователь - самая дорогая и самая важная деталь в обновлённом вагоне. Такое оборудование при эксплуатации позволяет экономить свыше 30 процентов потребляемой электроэнергии. В денежном эквиваленте за месяц экономия составит более 65-ти тысяч рублей.
ЕГОР ТИМОФЕЕВ, ДИРЕКТОР МП "МАГГОРТРАНС"
Энергосервисный контракт у нас заключен с НПО "Автоматика" Екатеринбург, в рамках контракта нам поставляется энергосберегающее оборудование, и за счёт экономии на энергосбережении, сэкономленная часть в денежном эквиваленте идёт в качестве оплаты в доле 80% поставщику.
Вот таких капитально отремонтированных вагонов "Маггортранс" планирует выпустить на линию в этом году минимум 18, максимум 20. Конкретно этот трамвай сейчас тестируется в депо.
ЕВГЕНИЯ ГЕОРГИЕВА, ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ
Плавно разгоняется, плавно тормозит, у пассажиров вероятность упасть меньше, удобнее, легче в управлении стали вагоны.
Для комфорта пассажиров в обновлённом салоне трамвая заменили кресла, частично - поручни. Установили тепловые пушки, работает даже система климат-контроля.
АНДРЕЙ ЮНИН, НАЧАЛЬНИК ЛЕВОБЕРЕЖНОГО ДЕПО МП "МАГГОРТРАНС"
Это термодатчик.
Водитель устанавливает нужную температуру зимой, он автоматически включает и выключает отопление салона.
Руководство "Маггортранса" сейчас занимается не только ремонтом старого трамвайного парка, но и приобретением новых вагонов. Объявлен конкурс на поставку в Магнитогорск современных составов.
Просмотров: 1088
Комментарии к этой заметке: