Качество дорог - на народном контроле 12+
Эфир: 15-06-2017
ВЕДУЩАЯ
Проект «Народный контроль», инициированный партией «Единая Россия», продолжает набирать обороты. Его реализацией в нашем городе занимаются представители молодежной организации «Молодая гвардия Единой России» и Совета ветеранов Магнитки.
ВЕДУЩИЙ
Стремясь повысить качество жизни населения, активисты уже провели мониторинг цен на основные продукты и лекарства, отправили полученные данные в федеральный центр. Следующим объектом пристального внимания стали магнитогорские дороги, оценку качества которых решили провести особо тщательно.
АННА ФАСХЕЕВА, КУРАТОР ПРОЕКТА «НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ» В Г. МАГНИТОГОРСКЕ
Сами видите, особенно весной было очень много ям, дыр. Просто невозможно было проехать, проваливались на Менделева машины, просто под землю уходили, и мы как бы решили качество проделанных работ проверить.
Первым активисты решили проверить участок дороги, расположенный в районе пересечения улиц Кирова и Профсоюзной и Центральной лаборатории комбината. За последние 10 лет он впервые пережил большой ремонт. Существенную помощь в этом обновлении оказал губернатор Борис Дубровский. Он выделил Магнитке 250 миллионов рублей. Благодаря этим средствам данный участок дороги, а также еще 24 самых проблемных отрезков проезжей части города и попали в программу, так называемых, средних ремонтов.
ИЛЬЯ СИКЕРИН, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАГНИТОГОРСКА
Ремонт проводили полным покрытием . Т.е было полностью сфрезировано (срезано) старое асфальто-бетонное покрытие до основания, был уложен выравнивающий слой, был уложен верхний слой износа, мелко-зернистый асфальт по которому автотранспорт и перемещается.
Учитывая, что этот участок дороги является главным связующим звеном между городом и комбинатам, его ремонт провели в рекордные сроки - всего за четыре дня. Однако это не значит, что за спешкой забыли о качестве, заметил Илья Сикерин. Активистам «Народного контроля» он продемонстрировал специально сделанную вырубку фрагмента дорожного полотна. Который был отправлен в лабораторию для проверки соблюдения технологии укладки асфальта. И это далеко не единственное, что делается сегодня для контроля качества.
ИЛЬЯ СИКЕРИН, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАГНИТОГОРСКА
Есть входящий контроль качества материалов.
Т.е. смотрим температуру асфальта. Она должна соответствовать и в определенных температурных пределах лежать в кузове самосвала, в то время, когда попадает в асфальто-укладчик и, когда происходит непосредственно процесс укладки. Т.е все эти промежуточные температуры отслеживаем и есть случаи, когда асфальт холодный приходит. Отправляем обратно на завод асфальтовый.
Ситуация, когда вместе со снегом сходит и асфальт не должна оставаться нормой жизни. Из-за недобросовестности подрядчиков многомиллионные средства из бюджета города идут не на нужды его жителей, а на бесконечный ремонт дорог. Считая, что так быть не должно, в муниципальных контрактах первым пунктом власти города сегодня ставят долгосрочность служения покрытий, требуя от подрядчиков устранения недостатков, выявленных в ходе гарантийного срока эксплуатации. И федеральное законодательство эту позицию активно поддерживает.
ИЛЬЯ СИКЕРИН, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАГНИТОГОРСКА
Сейчас очень ужесточены моменты в части занесения в реестр недобросовестных, поэтому подрядчики понимают. Т.е те, кто хотят работать не один год, там, на рынке города, области, они уже дорожат своей репутацией и на самом деле понимают всю серьезность требований к ним предъявляемых.
Оценку проделанной работе «народный контроль» давать пока не стал, решили дождаться результатов лабораторных исследований. Активисты заявили, что будут мониторить ситуацию с дорожными ремонтами в течение всего лета и по окончанию работ представят свои предложения по ее улучшению.
Просмотров: 1607
Комментарии к этой заметке: