Хорошие дороги - родному городу 12+
Эфир: 17-05-2017
ВЕДУЩАЯ
Дорожные ремонты - продолжают набирать обороты. Ещё только средина мая, а бригады Дорожного специализированного учреждения уже успели уложить в дорожные ямы около четырёхсот тонн асфальта. Латать дыры, как всегда будут и на центральных магистралях, и в межквартальных проездах.
ВЕДУЩИЙ
Так же новшеством этого года станет активное проведение, так называемых, средних ремонтов. За короткий срок они помогут качественно восстановить те участки, которые после схода снега стали похожи уже не на дорогу, а на решето.
Каждый год с приход весны магнитогорские дороги становятся для специалистов дорожного хозяйств настоящей головной болью. Рядом с залатанными старыми дырами появляется 5 новых, превращая проезжую часть в решето. На многих дорогах их количество дошло до критической цифры, что и заставило вспомнить о средних ремонтах.
ЮРИЙ РЕВИН, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР МБУ "ДСУ Г. МАГНИТОГОРСКА"
Средний ремонт - это когда основание остаётся старым, а верхний слой снимается и укладывается новый асфальт.
Он гораздо выгоднее и качественнее получится, нежели кругом эти ямочки латать, поэтому выбрали вот такой путь. Посмотрим, что получится.
Средние ремонты в этом году будут проведены на двадцати четырёх улицах города. Делать их будут асфальтоукладчики нового поколения, с компьютеризированной системой управления. Их использование увеличит долговечность дорожного полотна, со слов специалистов оно простоит не менее пяти лет, а так же в разы сократит сроки самих ремонтов.
ЮРИЙ РЕВИН, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР МБУ "ДСУ Г. МАГНИТОГОРСКА"
Здесь получается 2,5 тысячи тонн асфальта. Вот сейчас мы настраиваемся и пойдём. До ночи будем ложить асфальт. За 2 дня мы просто обязаны его положить, чтобы пробок в городе не было, а то просто ужасные пробки.
В местах же, где полотно повреждено не сильно, активно латать дыры будет машина, работающая методом пневмонабрызга. Её экспериментальное использование в прошлом году заставило специалистов Дорожного специализированного учреждения искать новых поставщиков эмульсии и щебня, от определенных свойств которых, как выяснилось, напрямую зависит качество ремонта.
ЮРИЙ РЕВИН, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР МБУ "ДСУ Г. МАГНИТОГОРСКА"
Машина для нас очень новая, мы пытались, покупали эмульсию в одном месте, щебень был другой, а в этом году мы нашли щебень хороший. Это на Гумбейском разрезе. Оттуда сейчас щебень возим. Это крошка 3/8, она исключительно подходит под пневмонабрызг.
У нас поставщик местный, он построил свой завод по приготовлению эмульсии. С этим щебнем адаптируется эмульсия и, думаю, получается нормально.
Благодаря правильно подобранным компонентам такие заплатки должны держаться дольше двух лет. Если эти ожидания не оправдаются, говорят специалисты, то будем искать что-то новое, поскольку долговечность сегодня является главным приоритетом дорожных ремонтов. Стоит также отметить, что помимо средних ремонтов, будет проведён и один капитальный - на улице Комсомольской. Здесь будет проведена полная замена асфальта, бордюрных камней, трамвайных рельсов и проводов.
Просмотров: 1221
Комментарии к этой заметке: