Безопасность на дороге 12+
Эфир: 10-03-2017
ВЕДУЩИЙ:
Транспорт повышенной опасности. Одна машина - маршрутка - тринадцать пассажиров и водитель за рулём. В случае аварии - многочисленные жертвы. В ДТП с участием "ГАЗели" на этой неделе в Миассе пострадавших четверо. Там в автомобиле во время движения взорвался газовый баллон.
ВЕДУЩАЯ:
В связи с ЧП, в Магнитогорске сотрудники ГИБДД вышли во внеочередной рейд. В каком техническом состоянии пребывают маршрутные такси в нашем городе - узнала Лариса Анисимова.
В вечном споре автолюбителей - устанавливать или нет на свой автомобиль газовое оборудование - нет правых и неправых. Противники говорят - мощность авто упадет, газ пахнет, баллон занимает много места. А главное - это опасно, мало ли что.
ЛАРИСА АНИСИМОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ
В вечном споре автолюбителей - устанавливать или нет на свой автомобиль газовое оборудование - нет правых и неправых. Противники говорят - мощность авто упадет, газ пахнет, баллон занимает много места. А главное - это опасно, мало ли что.
Это «мало ли что» случилось 7 марта, в Миассе. Виновник ДТП - водитель Жигулей шестой модели, который в итоге неудачных манипуляций с обгоном, врезался в бок пассажирской «ГАЗели», движущейся по встречной полосе. В результате столкновения взорвался газовый баллон маршрутки и она загорелась. Обошлось без серьезных жертв. Инспектор Анастасия Машкина со своим коллегой Николаем Татауровым - сегодня с утра общаются с водителями маршрутных такси. Проверяют ГБО - газобаллонное оборудование и законность его установки.
Это Рустам. Он расстроен. На его машине уже установлен баллон с газом. Но вот важной отметки в документах - нет. Говорит, будет. На следующей неделе.
Понедельник, понедельник. Вы не имеете права управлять данным ТС. У нас бумажки все готовы. Туда сдавали. Я понимаю, что сдавали, у вас нет разрешения.
Пойдемте, составим протокол. Командир, но как протокол?
Штраф для водителя за выход в рейс без свидетельства соответствия - 500 рублей. Но не в сумме дело. Много дополнительных административных проволочек за этим следует. Виктор Александрович об этом знает. Он - бывалый водитель, 13 лет возит пассажиров. Его документы - в порядке.
ВИКТОР, ВОДИТЕЛЬ МАРШРУТКИ
На газу-то, конечно, лучше. Или автобус на солярке коптит, дымит, или на газу - ничего он не пахнет.
Инспекторы отмечают: из 633 административных нарушений на рейсах за этот год- подавляющее большинство - нарушения в установке ГБО. А ведь ничего сложного в оформлении нет.
ЮЛАЙ МАЗИТОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ОГИБДД УМВД РОССИИ ПО Г.МАГНИТОГОРСКУ
С начала года выдано уже порядка 500 свидетельств соответствия. Только за два месяца. У нас же как на Руси. Пока петух не клюнет, мы не шевелимся. Но ГИБДД принимает активные меры для того, чтобы устранить данных участников от участия в перевозках.
Госинспектор отделения технадзора, лейтенант полиции Татауров, документы, будьте добры.
Хуснутдин ездит на бензине. Но инспекторы технадзора имеют право проверить общее техническое состояние машины. Здесь - одни нарушения.
Две двери у вас, была бы одна - вопросов не было бы. Заводом изготовителем предусмотрено. Должны открываться свободно.
Что это? Уберем. Не надо убирать. Должно быть закреплено запасное колесо.
Инспектор не доволен и колесом - болта не хватает. Хуснутдин клятвенно обещает - все исправит, нарушения устранит. И на газ - обязательно перейдет. Чтобы и на его газели красовался специальный знак, говорящий о соблюдении всех правил по установке газобаллонного оборудования.
Просмотров: 1830
Комментарии к этой заметке: