"Учитель года 2017" 12+
Эфир: 13-02-2017
Накануне в пятой школе завершился финал городского этапа конкурса «Учитель года-2017». Последней номинацией из пяти представленных в этом году стала «Педагог школы». За тем, как проводит мастер-классы пятёрка лучших - наблюдал Павел Берсенев.
Конспекты, программы, месяцы подготовки - позади. В результате, остались лишь лучшие. До финала добрались пять учителей. До поездки на областной этап - один шаг. Самый сложный. За каждой их фразой, за каждым словом внимательно следит строгая комиссия. А в жюри - весь педагогический бомонд города. Год от года конкурс на звание лучшего учителя набирает обороты. И с каждым разом всё сложнее становится не только участвовать в нем, но и определять первых среди равных.
АЛЕКСАНДР ХОХЛОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАГНИТОГОРСКА
В этом году, как никогда, качественный профессиональный рост педагогов очень заметен. Во всех пяти номинациях.
Отбор жёсткий. В этом году у нас претендентов на звание лучшего педагога во всех 5 номинациях в 2 раза больше, чем было в прошлом году.
Есть из чего выбрать. Но радует то, что действительно педагоги Магнитогорска демонстрируют из года в год всё лучше и лучше свои профессиональные качества и умения.
В финале, кандидаты на звание лучшего учителя города должны были провести мастер-классы. Их выступление оценивается по многим параметрам - актуальность проблемы, степень адекватности способов её решения, способность к методическому и научному обобщению, приёмы мотивации, способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию, стиль общения - вот далеко не весь список требований к конкурсантам. Первым на сцену поднялся учитель математики из 32-й школы Дмитрий Кустыбаев. Он работает всего пятый год. Но уже принимал участие в этом конкурсе в номинации «Педагогический дебют». Планы у молодого педагога весьма амбициозны. Он считает, что одарённым, при желании наставника, может стать каждый ученик.
ДМИТРИЙ КУСТЫБАЕВ, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ШКОЛЫ 32
Этим я начал заниматься ещё в институте. Я интересовался именно одарёнными детьми. Как они становятся одарёнными, что на это влияет. И я так понял, что всё зависит от того, насколько учитель умеет развить дивергентное мышление.
Именно это и определило тему мастер-класса Дмитрия Кустыбаева. Дивергентное мышление - то есть умение подходить к решению одной задачи разными способами.
ДМИТРИЙ КУСТЫБАЕВ, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ШКОЛЫ 32
Бывают разные дети. Нужно всегда находить подход. Если будете находить подход, значит, всё будет устраивать.
Насколько убедительным было выступление Дмитрия и остальных участников конкурса - магнитогорцы узнают совсем скоро. Но помимо имён победителей, члены жюри также отметят и личные качества педагогов, их увлечённость профессией, желание работать с детьми.
Просмотров: 1675
Комментарии к этой заметке: