Награда за доблестный труд 12+
Эфир: 26-01-2017
В преддверии юбилея Магнитогорского металлургического комбината на предприятии стартовала кампания чествования особо отличившихся сотрудников. Один из них - водитель БелАЗа рудникА Горно-обогатительного производства ФагИм АгИлов. За многолетний добросовестный труд Фагим Агзапович награждён Почётной грамотой ММК. С человеком, который с лёгкостью и изяществом управляет многотонной горной техникой и обеспечивает комбинат необходимым сырьём, познакомился Станислав Юдин.
Водить машину - отцовский "Москвич 412" - Фагим Агилов начал ещё в школе. Первая привязанность к автомобилю стала любовью на всю жизнь. С тех пор без четырёхколёсной техники он своей жизни не представляет. Логичным продолжением стало обучение в училище на водителя-тракториста. В этом году у Фагима Агзаповича юбилей - ровно 20 лет назад, отслуживший в армии парень пришёл работать на на рудник горно-обогатительного производства ММК. Осваивать пришлось ни много - ни мало - БелАЗ.
СТАНИСЛАВ ЮДИН, КОРРЕСПОНДЕНТ
4 метра в высоту. Вес - более 30 тонн. Грузоподъёмность - 45 тонн. Двенадцатицилиндровый турбированный двигатель таит в себе мощь пятисот лошадиных сил. По сравнению с таким зверем даже "КамАЗ", кажется игрушечной машинкой.
"Белазисты" - элита горнообогатительного производства, "воинство горы" - как говорят на руднике. В составе сплочённой дружины таких же водителей-богатырей наш герой проработал на карьере почти 17 лет.
ФАГИМ АГИЛОВ, ВОДИТЕЛЬ УЧАСТКА ГОРНОГО ТРАНСПОРТА "РУДНИК" ГОП ОАО "ММК"
Когда все БелАЗы, то нормально, а когда УАЗик попадётся в яме, сразу понимаешь, что ездишь на большой машине.
Три года назад руководство участка предложило Фагиму Агилову сменить род занятий - учитывая его колоссальный опыт - стать машинным доктором - чинить сломавшуюся карьерную технику.
ФАГИМ АГИЛОВ, ВОДИТЕЛЬ УЧАСТКА ГОРНОГО ТРАНСПОРТА "РУДНИК" ГОП ОАО "ММК"
Все сломанные БелАЗы, если они сами не могут приехать, то на техпомощи притаскивают, а там уже что сломалось, то и делают.
СЕРГЕЙ ЕФРЕМОВ, СТАРШИЙ МЕХАННИК УЧАСТКА ГОРНОГО ТРАНСПОРТА "РУДНИК" ГОП ОАО "ММК"
Как работник - таких бы побольше. У меня есть выражение - если бы все водители были такими как он, то можно было бы и от мастеров отказаться. За ними ни контроль, ни надзор не нужен.
Ремонт сломавшегося в карьере БелАЗа, особенно на морозе или под дождём, сродни знаменитым строчкам Чуковского: "ох, нелёгкая это работа - из болота тащить бегемота". Однако наш герой лишь улыбается, и говорит, что и не с такими трудностями справлялись. Ведь залог успеха в любом, на первый взгляд неподъёмном деле - это сплочённый коллектив.
Просмотров: 1836
Комментарии к этой заметке: