Ребёнок - главный пассажир 12+
Эфир: 25-01-2017
Восемь утра. Улица Бориса Ручьёва запружена автомобилями, многие из которых везут юных пассажиров. Скорость небольшая, и наряду ДПС, патрулирующему этот участок, - не составляет труда увидеть, в какой машине есть дети и пристёгнуты ли они. Увы, родители многих несовершеннолетних игнорируют правила безопасности.
ОЛЬГА ШУЛЬМАН, ИНСПЕКТОР ОТДЕЛЕНИЯ ПРОПАГАНДЫ БДД ОГИБДД УМВД РОССИИ ПО Г. МАГНИТОГОРСКУ
Основными нарушениями, которые по-прежнему допускают водители транспортных средств, - это перевозка несовершеннолетних до 12-летнего возраста на переднем пассажирском сидении без использования детского удерживающего устройства, а также перевозка несовершеннолетних пассажиров на заднем сидении без использования штатного ремня безопасности.
Полицейские устали напоминать: даже если ваш автомобиль будет двигаться со скоростью 40 километров в час, при столкновении маленький пассажир будет весить полтонны. Рисковать не просто здоровьем, а жизнью детей, - непростительно.
Римма каждое утро отвозит свою дочку в детсад. От дома до сада - 100 метров, но женщине и в голову не приходит подвергать ребёнка опасности.
РИММА
Перевожу с рождения, у нас и кресло, и удерживающее устройство, и всегда её пристёгиваю, потому что переживаю за её безопасность.
В 2016 году на дорогах Магнитки было зарегистрировано 9 ДТП, в которых несовершеннолетние пассажиры получили ранения. В пяти случаях дети перевозились без автокресла, так что беспечным родителям есть над чем задуматься.
В этот же день, чуть позже, в Магнитогорске прошла ещё одна операция ГИБДД. Группы нарядов ДПС патрулировали оживлённые нерегулируемые пешеходные переходы. Например, на этом участке - по адресу Маркса, 115 - в начале января сбили женщину - прямо на "зебре".
Непредоставление пешеходу преимущества в движении грозит водителю штрафом в полторы тысячи рублей.
Два года назад в правилах дорожного движения появилась поправка под номером 14.2, которая обязывает водителей при приближении к "зебре" обращать внимание не только на пешеходов, но и на другой транспорт, движущийся в попутном направлении.
НОННА АВЕРИЧЕВА, СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР ОТДЕЛЕНИЯ ПРОПАГАНДЫ БДД ОГИБДД УМВД РОССИИ ПО Г. МАГНИТОГОРСКУ
К сожалению, в нашем городе основной причиной наезда на пешеходов является именно такая ситуация, когда в крайнем правом и среднем ряду транспорт останавливается, пешеход начинает движение, а водитель, движущийся в крайней левой полосе, продолжает движение и совершает наезд. В результате пешеход получает тяжелейшие травмы, в основном это переломы костей бедра, голени, травмы головы, а порою эти наезды приводят к летальным исходам.
К летальному исходу привело подобное нарушение осенью прошлого года, когда водитель автомобиля "КИА Сорренто", следующий в крайней левой полосе, не обратил внимания на машины, которые пропускали пешехода в крайнем правом и среднем рядах, и совершил наезд на подростка. Парень скончался тогда в карете скорой помощи.
С начала 2017 на дорогах Магнитогорска было зарегистрировано 5 наездов на пешеходов, 4 из которых - в зоне нерегулируемых переходов.
Просмотров: 1598
Комментарии к этой заметке: