Успех магнитогорского режиссёра 12+
Эфир: 10-01-2017
В Челябинске подвели итоги третьего регионального кинофестиваля короткометражного кино и мобильного видео "Урал, я люблю тебя!". В этом году он собрал более 200 видеоработ - это короткометражные фильмы, телевизионные программы, мультфильмы. Магнитку на этом конкурсе представила короткометражка Игоря Гончарова «Ночь в галерее». Она была отмечена сразу в двух престижных номинациях «Лучшая женская и мужская роли», которые присудили артистам магнитогорской драмы Елене Лукмановой и Петру Ермакову.
Он - бомж, она - замужняя женщина. Персонажи Елены и Петра - не просто два разных человека, это два разных мира. Однако то, что вам кажется чужим, не всегда таковым является. Ощущая кино, как поэзию, эту историю Игорь Гончаров строит на полутонах, заставляя не только зрителей, но и актёров двигаться по ней интуитивно, отбросив всякую логику.
ИГОРЬ ГОНЧАРОВ, АВТОР СЦЕНАРИЯ И РЕЖИССЕР ФИЛЬМА «НОЧЬ В ГАЛЕРЕЕ»
История о том, что нет в этой жизни никаких четких установок, что такое хорошо и что такое плохо. У каждого своя правда, и не стоит навязывать свою правду другому человеку, потому что может оказаться, что всё в этой жизни повернётся с точностью да наоборот.
С точностью да наоборот Игорь Гончаров разворачивает и сюжет этой истории, соединяя ее героев в единое целое. В этом фильме было непросто все, признается Елена Лукманова, и найти точки соприкосновения со своей героиней, и сниматься. Все 20 съемочных дней были ночью на улице. И если бы не крепкое плечо Петра Ермакова, влиться в этот напряженный процесс было бы нелегко.
ЕЛЕНА ЛУКМАНОВА, ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА ГЛАВНОЙ ЖЕНСКОЙ РОЛИ В ФИЛЬМЕ «НОЧЬ В ГАЛЕРЕЕ»
Я ещё плохо знала Петра Сергеевича, в том числе, и было интересно открывать человека. Это же определенное доверие должно быть, чтобы вступить в творческие взаимоотношения, и как-то очень было комфортно с ним.
То, что на съёмочной площадке он может многое, Пётр Ермаков доказал еще в «Гидре», более раннем фильме Игоря Гончарова. Приглашенный на эпизодическую роль, он сыграл ее так, что заставил режиссера дописать сцены для своего героя. Определённый философский подтекст актер внес и в «Ночь в галерее», которая получилась далеко не о запоздалой встрече Ромео и Джульетты.
ПЁТР ЕРМАКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЬ ГЛАВНОЙ МУЖСКОЙ РОЛИ В ФИЛЬМЕ «НОЧЬ В ГАЛЕРЕЕ»
Там зарубки есть 22. Уже 22 человека, женщин разных, уже прошло, и персонаж, он ведь чем там интересен, у него такая судьба, он начинает менять судьбы встречающихся женщин.
Для чего, я думаю, он это делает? (пожимает плечами) Вопрос достаточно интересный. Я даже не могу сразу ответить. Не знаю.
Объяснять это и не нужно, уверен Пётр. У этой истории открытый финал, который позволяет не только её персонажам, но и зрителю решить самому, что и кому от этой жизни нужно.
Просмотров: 1040
Комментарии к этой заметке: