Новое в Роспотребнадзоре 12+
Эфир: 26-12-2016
7 декабря 2016 года Роспотребнадзор опубликовал информационное письмо, в котором говорится об изменении порядка обращения граждан в Роспотребнадзор. Об этом журналистам рассказал председатель городской общественной организации «Объединение защиты прав потребителей» Владимир Зяблицев. В числе основных положений - невозможность написать анонимное письмо в Роспотребнадзор: теперь заявитель должен быть назван. Кроме этого Владимир Иванович прокомментировал еще одно важное изменение в подаче заявлений.
ВЛАДИМИР ЗЯБЛИЦЕВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Потребитель, который даёт обращение в Роспотребнадзор, обязан приложить к данному обращению документы, подтверждающие то, что он принимал меры по урегулированию этого вопроса. То, что он обращался либо к продавцу, либо к исполнителю услуг.
Роспотребнадзор информирует, что если вы претензионно не урегулировали и соответственно не получили ответ, либо при рассмотрении уклонились от ответа, то данное заявление будет оставлено без рассмотрения.
Просмотров: 1433
Комментарии к этой заметке: