Общественный - значит, удобный 12+
Эфир: 07-12-2016
В левобережном депо "Маггортранса" полным ходом идёт модернизация старых трамвайных вагонов. Программа по восстановлению и капитальному ремонту кузовОв уже разработана и подписана главой города Сергеем Бердниковым. Планируется, что в 2017-ом году обновят 20 единиц. И первый вагон, под номером 2274, уже на очереди. Все подробности - далее.
Старый, разбитый, нерабочий. Этот трамвай совсем недавно был обречён - его собирались отправить на списание. Но сегодня рядом с ним специалисты - чинят, крутят, демонтируют старую обшивку. Двери вагона открыты для модернизации.
ЮРИЙ ШИНЦОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР МП "МАГГОРТРАНС"
К работам мы приступили, данный вагон стоял на парковочном веере 15 лет. Видите, в каком он состоянии? Думаю, что наши сотрудники успешно проведут ремонт данной единицы.
Основная концепция нашего предприятия - ни один вагон не должен пойти под списание.
Работа здесь предстоит большая. Нужно перестелить полы, заменить электрику и систему отопления. Установить новые кресла. Удовольствие недешевое и непростое. На реконструкцию конкретно этого вагона уйдет около месяца и будет потрачено более пятисот тысяч рублей. А всего в 2017-м году "Маггортранс" планирует провести реконструкцию двадцати вагонов.
Выглядеть они в итоге будут вот так. Вагончик под номером 1150 обновили буквально на днях. Заменили электропроводку на светодиодную, установили цифровое информационное табло, вместо электротенов поставили 4 тепловые пушки. Также было решено уйти от аналоговой системы управления. Теперь она электронная, что позволит снизить расход электроэнергии на 30 процентов.
ЮРИЙ ШИНЦОВ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР МП "МАГГОРТРАНС"
Мы планируем, что в 2017 году мы начнем данную работу, а в 2018-ом эти работы продолжатся. И, естественно, еще больше вагонов будем ремонтировать.
Сами магнитогорцы смогут ощутить плюсы модернизации собственноручно и собственноножно - поездка в обновлённом трамвае будет более комфортной, плавной, а в вагонах всегда будет светло и тепло.
Просмотров: 1540
Комментарии к этой заметке: