День железнодорожника 12+
Эфир: 05-08-2016
Ровно 43 года назад, второго августа 1973-го года с железнодорожных магистралей Магнитогорского металлургического комбината был снят последний паровоз. Локомотивы полностью перешли на электричество и дизельное топливо, а тренд на модернизацию, заданный более сорока лет назад, поддерживается и поныне. Обновляется подвижной состав: вагонный и локомотивный парки, совершенствуются системы управления. Одно остается неизменным: ведущая роль комбинатовских железнодорожников в обеспечении жизнедеятельности производственной цепочки. Репортаж Игоря Гурьянова.
Если в священных писаниях вначале было слово, то применительно к нашему городу и комбинату "вначале был паровоз". Именно со дня прибытия первого железнодорожного состава берёт отсчёт городская история. На промплощадке и в руднике, когда ещё не было ничего, уже лежали железнодорожные пути, по которым деловито сновали вот такие, или вот этот, локомотивчики. Шумные и слабые, но вытащившие за своими тендерами громадный состав социалистической индустриализации.
АНАТОЛИЙ СМИРНОВ, НАЧАЛЬНИК ЛОКОМОТИВНОГО ЦЕХА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ОАО "ММК"
Одно из основных производств - это ЖДТ, потому что без ЖДТ ни одно из подразделений комбината не могло бы свою продукцию выпускать.
Модернизация здесь не заканчивалась никогда, но особенно стала заметная в 2009-м году, когда на вооружение комбинатовских железнодорожников стали поступать вот такие красавцы-тепловозы. Именных - в честь героев-коллег, в локомотивном парке ММК - 21. Давать локомотивам имена, как кораблям - это лишь одна из профессиональных традиций, которые железнодорожники свято чтут. Ещё один фирменный стиль - бережное и бережливое отношение к технике. Многие локомотивы выпуска 60-х годов прошлого столетия, пусть и списанные, но до сих пор находятся в исправном техническом состоянии. Мало ли, хозяйство хлопотное, только длина железнодорожного полотна - около тысячи километров, станции, диспетчерские, ремонтные мастерские. На первый взгляд уму непостижимо, как всем этим вообще можно управлять, а уж тем более - в штатном, без ЧП, ежедневном, круглосуточном формате.
АНАТОЛИЙ СМИРНОВ, НАЧАЛЬНИК ЛОКОМОТИВНОГО ЦЕХА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ОАО "ММК"
В состав цеха входит 820 человек, всего четыре женщины, остальной контингент - мужчины. В том числе у нас есть рабочие, которые в этом году заключили контракт с генеральным директором, их у нас четверо, Ну а те, кто к нам приходит, думаю, должны к этому стремиться, повышать свой уровень.
Ежедневно на линии ММК выходит 62 электровоза и 67 тепловозов. Все они должны быть в исправном состоянии. И такой уж народ - железнодорожники, всегда в форме, потому что большинство из них встретят профессиональный праздник на рабочем месте - в кабине локомотива или кресле диспетчера, мастерской ремонтного цеха или кабинете. Впрочем, отсутствие застолья праздника не отменяет.
АНАТОЛИЙ СМИРНОВ, НАЧАЛЬНИК ЛОКОМОТИВНОГО ЦЕХА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ОАО "ММК"
Пользуясь случаем, поздравляю коллектив локомотивного цеха управления логистики, ветеранов, другие подразделения управления логистики в том числе.
Просмотров: 2108
Комментарии к этой заметке: