В России заложен третий крупнейший атомный ледокол из металла Магнитки 12+
Эфир: 26-07-2016
Накануне на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге - входит в Объединённую судостроительную корпорацию - состоялась закладка второго серийного атомного ледокола проекта 22 220 «Урал». Корпус этого ледокола будет полностью построен из судостали Магнитогорского металлургического комбината.
Всего ОАО «ММК» поставит для строительства «Урала» порядка 15 тысяч тонн судостроительной стали. При строительстве первых ледоколов проекта 22220 - головного «Арктика» и первого серийного «Сибирь» - также используется металлопрокат производства ОАО «ММК».
На долю ММК приходится более половины всех поставок металла для российской судостроительной отрасли. В 2015 году ММК отгрузил отечественным судостроителям 86 тысяч тонн металлопродукции, что почти на 11% больше показателей предыдущего года, и примерно в полтора раза превышает объём отгрузки судостроительным предприятиям в 2013 году. Ключевым потребителем продукции Магнитки в судостроении является Объединённая судостроительная корпорация, с которой у ОАО «ММК» с 2011 года действует меморандум о стратегическом сотрудничестве. В первом полугодии 2016 года поставки ОАО «ММК» в адрес предприятий ОСК составили 17,5 тысяч тонн. Кроме того, в текущем году ММК выиграл тендеры на поставку предприятиям ОСК 24,8 тысяч тонн судостали.
Помимо крупнейших в мире атомных ледоколов, на верфях Объединённой судостроительной корпорации из металла Магнитки возводятся дизель-электрический ледокол проекта АКЕР АэРЦэ 130 А (Aker ARC 130 А), самый большой в мире многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» и другие суда.
Сообщает Управление информации и общественных связей ОАО «ММК».
Просмотров: 1713
Комментарии к этой заметке: