Общественный, значит удобный 12+
Эфир: 21-07-2016
Сегодня в левобережном депо "Маггортранса" решался важнейший вопрос - каким быть пассажирскому электротранспорту в ближайшие десять лет - имеющийся парк техники ветшает, а выводить вагоны на линии - необходимо. Покупать абсолютно новые трамваи у города денег нет, а вот капитально и качественно восстанавливать старые, превращая их в современные, энергосберегающие вагоны - это возможно. Как раз на таком обновленном трамвае и прокатились глава города Виталий Бахметьев, председатель городского Собрания депутатов Александр Морозов и журналисты. Подробности - в сюжете Галины Смирновой.
В наших сюжетах мы уже неоднократно рассказывали о том, как "Маггортранс" реставрирует и выпускает на маршруты обновлённую технику. Прошёл в эфире нашей телекомпании и сюжет о том, какое новое энергосберегающее оборудование, созданное предприятием НПО "Автоматика" из Екатеринбурга, устанавливается на обновлённые трамваи. Сейчас же - "Маггортранс" в этом партнёрстве пошел ещё дальше. Вот перед вами - первая ласточка: на капитально отремонтированную "Маггортрансом" колёсную тележку поставлен новый вагон от "Автоматики" и начинён современным, там же созданным оборудованием.
ИГОРЬ ЕЛЬЦОВ, ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР НПО "АВТОМАТИКА"
Основной результат эксплуатации - это экономия электроэнергии. Установлен новый привод. Данные приводы сейчас устанавливаются практически на всех современных трамваях. То есть, мы идём в ногу со временем.
Новое оборудование экономит от 20 до 40% электроэнергии. В обновлённом вагоне - все условия для пассажиров - новая система отопления и кондиционирования воздуха, светодиодное освещение, цифровое информационное табло. Созданы комфортные условия и для водителя.
АНДРЕЙ ЮНИН, НАЧАЛЬНИК ЛЕВОБЕРЕЖНОГО ДЕПО МП "МАГГОРТРАНС"
В этой кабине водителя всё просто, удобно - просто нет слов, не сравнить с простым трамваем.
Управление очень простое, как мышкой. Кондиционер. Здорово.
Виталий Бахметьев и Александр Морозов, ставшие вместе с журналистами первыми пассажирами трамвая, проехали до остановки "Рис" и обратно. За это время оформилось окончательное решение.
ВИТАЛИЙ БАХМЕТЬЕВ, ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Я был на выставке в Екатеринбурге, видел новые вагоны. Они, конечно, лучше. Но если оценивать по параметру - цена качество, то вот эти вагоны будут для нас более предпочтительны, так как они стоят 6 миллионов, а новые 40. Так что я думаю, будем работать по этому проекту.
Сейчас "Маггортрансу" нужно проработать все детали сотрудничества с НПО "Автоматика" и представить в городскую Администрацию детально проработанный проект.
ЕГОР ТИМОФЕЕВ, ДИРЕКТОР МП "МАГГОРТРАНС"
Мы планируем за 10-12 лет обновить весь подвижной состав в городе. Каждый последующий вагон будет ещё лучше предыдущего. Будут они также с низким полом.
Изюминка проекта в том, что запланированная на него сумма будет уменьшаться с каждым выпущенным на линию вагоном - ведь на трамваях установят энергосберегающее оборудование. И экономия пойдет на восстановление последующих трамваев. А после того, как парк полностью восстановится, можно будет говорить и о безубыточной работе магнитогорского пассажирского транспорта, что ранее воспринималось как нечто нереальное.
Просмотров: 468
Комментарии к этой заметке: