Продукция ММК для региональных рынков 12+
Эфир: 08-04-2016
На Магнитогорском металлургическом комбинате состоялась конференция, посвящённая развитию сотрудничества с металлоторгующими компаниями России. Деловая программа традиционно включавшая "круглые столы", индивидуальную работу и экскурсию на промышленную площадку комбината, отличалась предметным обсуждением задач, с конкретными качественными параметрами и сроками реализации. Рассказывает Александр Власюк.
Конференция, собравшая представителей более семидесяти региональных компаний, потребителей и переработчиков металлопродукции Магнитогорского металлургического комбината, отличалась конкретикой и конструктивностью. Специалисты дирекции по сбыту основательно подготовились, проанализировали недостатки в своей работе и выработали конкретные предложения. Участие в конференции генерального директора Павла Шиляева не просто придало высокий уровень представительства, но и подтвердило серьёзность намерений по совершенствованию сервиса для клиента.
ПАВЕЛ ШИЛЯЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО "ММК"
Мы должны принимать у вас заказы в дату. Например, на 7 апреля. И мы берем на себя обязательства, это наша задача, да, на сегодняшний день мы к ней стремимся, но наша задача попадать 70% заказов в плюс-минус три дня.
Для того, чтобы понять, насколько это качественно новый подход, если угодно новая парадигма сбытовой деятельности, необходимо понять сложность задачи и её актуальность. Небольшие дилерские и металлоперерабатывающие центры - это примерно треть реализации Магнитогорского металлургического комбината на приоритетном внутреннем рынке, то есть, почти столько же, сколько потребляют производители труб.
АЛЕКСЕЙ КУЗЬМИН, НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ ПО РФ ОАО "ММК"
Наиболее значительными потребителями для ММК является трубная промышленность - 33%, металлоторговля и СМЦ - 30%.
Магнитогорский металлургический комбинат всегда уделял большое внимание региональной, розничной, оптовой торговле, развивая сервисную сеть по всей стране в структуре торгового дома, который добился впечатляющих объёмов реализации, обновив собственный рекорд самых успешных докризисных годов.
ДЕНИС ЛЯДОВ, ДИРЕКТОР ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ММК"
Торговый дом реализовал в прошлом году более миллиона тонн, впервые в своей истории. На сегодняшний день мы входим в пятёрку крупнейших региональных торговцев в России.
Итак, в прошлом году Магнитогорский металлургический комбинат реализовал на внутреннем рынке семь миллионов четыреста тысяч тонн товарной металлопродукции, из которых более двух миллионов пришлось на сервисные центры и небольшие предприятия. Почти половина этого объёма реализована торговым домом ММК и чуть больше миллиона приходится на многочисленных небольших потребителей, которых никак не меньше сотни. Так вот теперь за этот миллион тонн реализации и каждого небольшого потребителя, комбинат будет бороться, предлагая качественно новый сервис. О, том, насколько это соответствует ожиданиям компаний, свидетельствует тот факт, что подавляющее большинство их представителей отметили как наиболее актуальное прозвучавшее в выступлении Генерального директора решение задач по срокам поставок. По ценам и качеству металлопродукции Магнитогорского металлургического комбината вопросов не было.
Просмотров: 2093
Комментарии к этой заметке: