Общественный, значит - удобный 12+
Эфир: 07-04-2016
Основное достоинство городского электротранспорта - дешевизна - стало не актуальным после 1 января этого года, когда цена проезда в трамвае сравнялась с ценой поездок в маршрутном такси. Однако, после повышения цены сильного уменьшения пассажиропотока, по информации "Маггортранса", не произошло. На чем теперь выигрывают трамвайщики, что делают для того, чтобы муниципальный электротранспорт по-прежнему был актуален в городе металлургов - расскажет Галина Смирнова.
Что важно для любого пассажира? Возможность доехать до нужного места быстро, безопасно, недорого, комфортно. И если безопасность трамвая - это его главное достоинство, особенно по сравнению с маршрутками, то с ценой теперь всё сложнее. Хотя, по-прежнему, возможность бесплатного проезда для пенсионеров, более дешевые поездки при покупке проездных - всё еще играют важную роль при выборе пассажирами способа передвижения. Остаются скорость и комфорт. Для того, чтобы пассажиры не ждали на остановках по 30-40 минут, нужно больше поездов. И они должны быть удобными.
ЕГОР ТИМОФЕЕВ, ДИРЕКТОР МП "МАГГОРТРАНС"
Понимая, что люди либо пойдут к нам в удобные вагоны, либо будут продолжать ездить в небезопасных маршрутках, мы выбрали для себя, в первую очередь, приоритеты. Восстанавливаем вагоны последнего закупа. Конечно, это более трудоемко, но эту работу мы начинаем и будем её вести.
Цена нового вагона - 25 миллионов рублей. Ремонт старого - 1-2 миллиона. Да и как старого? Вагоны, на ремонт которых сейчас делает упор "Маггортранс", закуплены городом всего 7-8 лет назад. Их было 12. Восемь вышли из строя и стояли на консервации в депо - починить довольно сложную электронику предприятие своими силами не могло. Но вот было увеличено финансирование, поднята зарплата, пришли новые квалифицированные кадры, и работа в ремонтных цехах закипела. На конец 2015 года подвижной состав "Маггортранса" насчитывал 104 поезда. Сейчас их 113, а к концу года будет 132. То есть каждый месяц трамвайщики планируют восстанавливать в среднем по 2 вагона. Начали с новых, затем примутся за поезда 90-х годов и в конце концов восстановят старенькие семидесятых-восьмидесятых - они тоже еще послужат горожанам. И, главное, позволят сократить время ожидания на остановках. Что пока еще актуально.
АНТОНИНА ФЕДОРОВНА, ПАССАЖИР
Очень удобный, очень комфортный трамвай, конечно. И если он ходит по графику, мы хоть будем знать, что можно на нем ездить. Сейчас они график соблюдают. Но желательно побольше трамваев, желательно - побольше!
Просмотров: 1255
Комментарии к этой заметке: