Юбилей цеха ЖДТ ММК 12+
Эфир: 01-04-2016
Цеху железнодорожного транспорта Магнитогорского металлургического комбината исполнилось 85 лет. Он был создан за полтора месяца до пуска рудника горы Магнитной и с тех пор является главной транспортной силой горно-обогатительного производства, обеспечивающей все необходимые железнодорожные перевозки. Рассказывает Александр Власюк.
Накануне юбилея по уже сложившейся на комбинате традиции очередной локомотив стал именным и был назван в честь орденоносца и фронтовика Рафаэля Мадьярова, проработавшего в цехе железнодорожного транспорта более сорока лет.
СЕРГЕЙ БУДКЕВИЧ, ВЕТЕРАН ММК
Золотой был человек, всегда поможет.
АЛЕКСЕЙ ЖУРКИН, ВЕТЕРАН ММК
Очень добрый, талантливый, талантливый во всём.
РОЗА ГУМАРОВА, ВЕТЕРАН ММК
Он это заслужил, фронтовик, орденоносец, кавалер ордена Ленина.
Локомотив под номером 0006, названный в честь Рафаэля Мадьярова, поступил в цех в рамках программы модернизации железнодорожного транспорта Магнитогорского металлургического комбината. За восьмидесятипятилетнюю историю цеха железнодорожного транспорта - это четвертый этап модернизации, в процессе которого осуществляется замена подвижного состава.
АНАТОЛИЙ СМИРНОВ, НАЧАЛЬНИК ЦЕХА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОАО "ММК"
Новый локомотив более мощный и способен перевозить больше груза, более тяжёлые составы. Современный, удобный в обслуживании и эксплуатации.
Железнодорожный транспорт - главная транспортная сила индустриализации. 10 июля 1929 года машинист Семёнов пригнал первый паровоз для работы на место будущего строительства магнитогорского индустриального гиганта. 19 мая 1929 года, на горе Ежовка начались вскрышные работы и уже 17 июля взошёл на гору первый паровоз. То есть специализированный железнодорожный цех Магнитогорского металлургического комбината фактически к моменту своего официального создания проработал почти два года. 1 апреля 1931 года был подписан соотвествующий приказ, и цех железнодорожного транспорта за полтора месяца до пуска рудника горы Магнитной начал официально исчислять свою историю.
Просмотров: 1717
Комментарии к этой заметке: