Общественный, значит - удобный 12+
Эфир: 17-03-2016
ВИДЕО С ПОРТАЛА YOUTUBE
Эти кадры были сделаны на остановке Жукова в ноябре прошлого года. В результате короткого замыкания сгорел практически полностью вагон трамвая. Покупать такой же новый для городского бюджета было удовольствием не из дешёвых - 25 миллионов рублей. Решили отремонтировать. И подписали договор с екатеринбургской НПО "Автоматика".
ЕГОР ТИМОФЕЕВ, ДИРЕКТОР МП "МАГГОРТРАНС"
Они будут осуществлять монтаж самого вагона. Это оборудование водителя, салон, внешняя обшивка, электропроводка вся, освещение...
Наша работа - это вагонные тележки, это сами колёсные пары, соответственно, тяговые электродвигатели, тормозная система. То есть всё, что касается агрегатов движения.
Планируется, что обновленный вагон встанет на рельсы ко дню города. Однако сотрудничество с Автоматикой должно быть продолжено. Вместе с этим объединением в Маггорстрансе планируют починить и другие вагоны, которые требуют капитального ремонта. Сейчас работы выполняются на производственной базе в Свердловской области. В дальнейшем собирать их будут на промплощадках «Маггортранса». Кроме того, в рамках пилотного проекта, один из вагонов будет оснащён особым тяговым преобразователем.
ЕГОР ТИМОФЕЕВ, ДИРЕКТОР МП "МАГГОРТРАНС"
Это устройство позволяет сэкономить электроэнергию до 30-35 процентов. Окупаемость этих преобразователей где-то 2 или 2,5 года. Сейчас мы тестовый экземпляр получаем.
Если этот проект оправдает ожидания, то в будущем планируется оборудовать такими же устройствами и другие вагоны. В результате ежемесячно можно будет экономить до 4,5 миллионов рублей. Цели этих преобразований вполне понятны. Сделать трамвай более привлекательным транспортом для горожан с одной стороны, с другой - перевести предприятие на самоокупаемость.
ЕГОР ТИМОФЕЕВ, ДИРЕКТОР МП "МАГГОРТРАНС"
В прошлый год наша доля на рынке составляла порядка 20 процентов. Я думаю, в этом году мы должны выйти на показатель 25 процентов. И наращивать эти показатели до 50 процентов на рынке.
Просмотров: 1020
Комментарии к этой заметке: