Внутренний рынок остается для ММК главным приоритетом 12+
Эфир: 19-02-2016
В 2015 году общая отгрузка товарного металлопроката ММК составила 11 миллионов тонн, при этом на внутренний рынок, включая страны СНГ, было отгружено восемь миллионов четыреста тысяч тонн, экспорт составил около двух миллионов шестисот тысяч тонн. Об этом рассказал на проходящей в Казани конференции «Региональная металлоторговля России» старший менеджер группы региональных продаж ОАО «ММК» Андрей Голицын.
Несмотря на привлекательность экспорта, который в прошлом году увеличился на 25%, ослабление рубля и снижение спроса на внутреннем рынке, стратегической целью ОАО «ММК» продолжает оставаться ориентация на внутреннего потребителя. По словам представителя ММК, этому способствует и географическое расположение ММК.
Наиболее значимым для Магнитки продолжает оставаться Уральский регион, несмотря на то, что его доля по сравнению с 2014 годом сократилась с 46% до 44% в общей отгрузке на внутренний рынок. С 25% до 27% выросла доля второго по значимости региона - Поволжского. Доли Центрального и Сибирского регионов не изменились, составив соответственно 11% и 10%.
Наиболее значимыми для ММК являются трубная отрасль, доля которой в поставках на внутренний рынок составляет 33% и отрасль металлоторговли и специализированных металлоцентров с долей в 30%. Доля Торгового дома ММК в отгрузках в сектор металлоторговли и специализированных металлоцентров составляет 39%. Именно с ним связаны основные планы ММК по развитию региональной торговли в России. Перед Торговым домом ММК, который в прошлом году реализовал один миллион тонн металлопродукции, стоят задачи дальнейшего расширения своего присутствия на рынке и увеличения доли на региональных рынках.
Сообщает Управление информации и общественных связей ОАО «ММК».
Просмотров: 1334
Комментарии к этой заметке: