Магнитогорскому трамваю быть! 12+
Эфир: 14-01-2016
Не секрет, что предприятие "Маггортранс" переживает тяжёлые времена: парк во многом изношен, с долгами не рассчитались, конкуренция с маршрутками высокая... На днях в городской администрации начала работать "горячая линия" по вопросам трамвайных перевозок. А наша съёмочная группа встретилась с директором предприятия Егором Тимофеевым и задала ряд вопросов, главный из которых: есть ли будущее у магнитогорского трамвая?
Будущее у магнитогорского трамвая есть! - уверен директор предприятия Егор Тимофеев, который возглавил "Маггортранс" полгода назад. Да, - говорит он, - мы должны муниципалитету 200 миллионов. Да - не хватает водителей. Но мы разработали антикризисный план, который методично претворяем в жизнь. И первый пункт этого плана - индексация заработной платы водителям. Она повысилась с 1 января.
ЕГОР ТИМОФЕЕВ, ДИРЕКТОР МП "МАГГОРТРАНС"
Если взять зарплату водителя трамвая, то до повышения без переработок средняя заработная плата была где-то 14,5 тысяч, то сейчас она порядка 25.
Кондуктор сейчас порядка 14 тысяч рублей получает.
С повышением зарплат с 1 января повысилась и стоимость проезда. Отныне она составляет 20 рублей. Но - удивительное дело: преданных пассажиров меньше не стало. Поэтому выручка от продажи билетов выросла с прежних четырёхсот тысяч рублей в день до пятисот пятидесяти тысяч рублей. При этом стоимость электронных билетов осталась прежней, и их востребованность выросла сразу в четыре раза!
ЕГОР ТИМОФЕЕВ, ДИРЕКТОР МП "МАГГОРТРАНС"
Стоимость проезда по проездным билетам в районе 12-14 рублей - это для граждан, для учащихся это вообще 6 рублей, естественно, люди предпочитают их. И порядка 100 тысяч рублей ежедневно из вот этих 550 - это от продажи именно электронных билетов.
Ежедневно на трамвайные линии Магнитки выходит 108 поездов. К первому июля "Маггортранс" планирует увеличить это количество до 143-х. Одно из самых частых пожеланий "горячей линии" по вопросам работы трамваев - сокращение интервалов между их движением.
ЕГОР ТИМОФЕЕВ, ДИРЕКТОР МП "МАГГОРТРАНС"
Поезда будут ходить чаще только после того, как мы увеличим выпуск, а увеличим выпуск мы после того, как наберём достаточное количество водителей. Вот сейчас заканчивается у нас обучение первых набранных учебных групп, поэтому я думаю, через месяц-полтора мы начнём изменять график в части введения дополнительных поездов на маршрутах.
Что же касается ремонта подвижного состава, который, прямо скажем, довольно изношен, - запланировано и это. В ближайшем будущем в 10 вагонах будет сделан капитальный ремонт, в 24-х - текущий. В эти дни руководство "Маггортранса" и городской администрации как раз обсуждают возможности модернизации трамваев посредством лизинга, то есть рассрочки на определённых условиях. Кстати, предприятие уже ощутило выгоду, отказавшись от самостоятельного ремонта вагонов и переведя его на аутсорсинг, то есть, доверив его профессионалам из сторонних организаций.
Просмотров: 898
Комментарии к этой заметке:
Комментарий добавил(а):Рамиля
Дата: 2016-12-14
Зарплата