Лучшие оперные голоса - на магнитогорской сцене 12+
Эфир: 26-10-2015
Нет ли лишнего билетика? Эта фраза в день спектакля звучала неоднократно. Многие признавались, пришли только ради пермяков Натальи Кирилловой и Эдуарда Морозова. На прошлом фестивале оба гостя просто влюбили в себя публику своими голосами. А вот самарский тенор Иван Максимейко, окончивший четыре года назад Казанскую консерваторию, оказался мало кому знаком. Именно это стало причиной сильного волнения вокалиста, побороть которое, как он считает, можно только выкинув из головы все мысли о спектакле
ИВАН МАКСИМЕЙКО, СОЛИСТ САМАРСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА
Просто посидеть, не думать ни о чем, просто подумать о том, что завтра будет у меня дома, послезавтра на работе, не думать ни о роли, ни о чем.
т. е. Сейчас голова должна быть свободная, просветленная
Разучивать партию Альфреда, молодого возлюбленного куртизанки Виолетты, Иван начал ещё на втором курсе консерватории. Работа далась нелегко. Одна из самых тяжёлых по звукоизвлечению теноровых партий, она потребовала не только абсолютного владения голосом, но и недюжего актёрского мастерства. Эту оперу Верди написал по мотивам произведения Дюма-сына «Дама с камелиями», сохранив весь трагизм истории любви мужчины из высшего общества и женщины, этим обществом отвергнутой. Сыграв уже три спектакля в разных театрах, Иван не раз убеждался - спеть о таких противоречивых и больших чувствах нелегко. Однако тенор признаётся, увидев впервые на репетиции Наталью Кириллову понял, что в Магнитке эта историю получится.
ИВАН МАКСИМЕЙКО, СОЛИСТ САМАРСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА
Что мне нравится в таких ситуациях - это когда красивая женщина со мной работает, я сразу влюбляюсь. То есть я сейчас в нее влюблен. Завтра я о ней забуду. Но на данный момент как женщина она мне нравится
И вот на данный момент я буду доносить свои чувства настоящие.
Обладающая роскошным сопрано Наталья Кириллова, действительно, стала настоящим украшением спектакля. Магнитогорцев она порадовала не только очень красивым и технически совершенным бельканто, но и глубоким проживанием образа.
Как выяснилось позже, работа в классическом варианте «Травиаты» стала для Натальи дебютом. В Перми эта опера была осовременена, персонажи переосмыслены, что придало этой постановке необыкновенную свежесть. Однако сыграть и авторский замысел Дюма-сына оказалось не менее интересным.
НАТАЛЬЯ КИРИЛЛОВА, СОЛИСТКА ПЕРМСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА
Ловлю себя периодически на том, что голосовая часть при всей ее гениальности и красоте - которая заложена у Верди, она для меня на втором плане, потому что настолько глубокий персонаж,
это просто какой-то шедевр абсолютный.
Найдя место и романтике, и драме, эту удивительную историю Наталья Кириллова и Иван Максимейко отыграли на одном дыхании. Великолепно в этот ансамбль вписался и пермяк Эдурад Морозов, спевший партию отца Альфреда и получивший от зрителей вместе с главными героями заслуженные овации.
Просмотров: 831
Комментарии к этой заметке: