Аппаратное совещание в администрации города 12+
Эфир: 18-09-2015
Заседание Виталий Бахметьев начал с оглашения кадрового назначения. Заместитель начальника управления образования Константин Чешев теперь возглавит управление жилищно-коммунального хозяйства.
Первым пунктом в повестке значился отчёт директора муниципального предприятия "Горэлектросеть" Сергея Терехова.
СЕРГЕЙ ТЕРЕХОВ, ДИРЕКТОР МП "ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ"
Среднегодовое количество электроэнергии, потребляемое населением и промышленными предприятиями города Магнитогорска, без учёта АО "ММК", 1,2 миллиарда киловатт-часов.
На сегодняшний день на балансе "Горэлектросети" находятся 2712 километров электросетей, 20227 светильников, 528 пунктов питания линий наружного освещения, 37640 элементов праздничной иллюминации. При этом износ светильников сегодня составляет 50%, и ежегодно эта цифра увеличивается на 3%. Но есть и положительная динамика. За первое полугодие 2015-го предприятие сработало в прибыль, которая составила почти 20 миллионов рублей. Эти деньги будут потрачены, в том числе, на строительство новой подстанции в южных микрорайонах города. Начало работ запланировано на весну следующего года. Виталий Бахметьев напомнил, - в 2011 году Магнитогорск попал в Топ-10 самых освещённых городов страны, сегодня - лишь во второй десятке. И поставил задачу - вернуть лидерство.
Ещё один из важных вопросов повестки был посвящён работе муниципального предприятия "Маггортранс". Протяжённость трамвайной сети в Магнитогорске составляет 170 километров. Цена проезда в трамвае - 15 рублей.
ЕГОР ТИМОФЕЕВ, ДИРЕКТОР МП "МАГГОРТРАНС"
В настоящее время 200 трамвайных вагонов - это порядка 86% - из 232-х - выработали свой амортизационный ресурс. 62% строения верхнего трамвайного пути и контактной сети требует проведения капитального ремонта, износ тяговых подстанций порядка 70%.
При этом за 8 месяцев 2015-го магнитогорские трамваи перевезли около 14 миллионов пассажиров, 60% из которых - льготники.
ВИТАЛИЙ БАХМЕТЬЕВ, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ Г. МАГНИТОГОРСКА
Мы единственный город, что возит ветеранов бесплатно. Мы от этого пока не отказываемся, но понимаем, что нужны источники на эти перевозки. Потому что тот объём пассажиров, что мы сегодня перевозим, себестоимость всё-таки 30 рублей. Получается, чтобы возить ветеранов бесплатно, мы должны финансировать "Маггортранс" для покрытия его убытков.
Кроме того на совещании были заслушаны доклады руководителей отдела инвестиционных проектов, управления инженерного обеспечения и транспорта, а также управления охраны окружающей среды.
Просмотров: 743
Комментарии к этой заметке: