"Водоканал" предупреждает 12+
Эфир: 19-06-2014
Автор: Галина Смирнова
В "Водоканале", куда обратилась за разъяснениями наша съёмочная группа, пояснили, что после того, как услуги водоснабжения и водоотведения стали приходить отдельными квитанциями, платежи населения резко пошли вниз: многие предпочитают "поднакопить" счета и расплатиться, что называется, скопом - сразу за несколько месяцев. И потому на 1 июня текущего года суммарная задолженность жителей перед предприятием - более двухсот пятидесяти четырёх миллионов рублей. Уведомление о долге, по словам пресс-службы "Водоканала", направляется в случае, если оплата не поступила до 10 числа месяца, следующего за расчётным. Что же касается тех добросовестных плательщиков, кому пришло уведомление о долге, то тут Водоканал рекомендует поступать следующим образом.
ГРИГОРИЙ СУСАРИН ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ МП "ВОДОКАНАЛ"
А по необходимости, если гражданин уверен, что он всегда своевременно оплачивает в срок, он может прийти на прием к специалисту и соответственно, все вопросы решить.
Однако, в Объединениии защиты прав потребителей уверены - организация не может понуждать потебителей услуг приходить и доказывать свою благонадёжность.
ВЛАДИМИР ЗЯБЛИЦЕВ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Г. МАГНИТОГОРСКА
Это по его желанию: захотел - пошел, не захотел - не пошел. В данном случае мы рекомендуем написать письменно заявление с тем, что вы не согласны с долгом и чтобы вам документально его подтвердили. Если организация не подтверждает правильно, то нет оснований для взыскания этих долгов с потребителя.
Но если способов восстановить справедливость может быть несколько, то по поводу оплаты коммунальных услуг и у "Водоканала", и у ОЗПП позиция одна: платить за потребленную воду необходимо в срок и в полном объеме.
Галина Смирнова, Алкадий Стариков, Телекомпания "ТВ-ИН".
Просмотров: 648
Комментарии к этой заметке: