"Магнитогорскому металлу" – 80 12+
Эфир: 05-05-2015
Знаковой газете Магнитогорска - 80. В 1935 году 5 мая вышел в свет первый номер заводской многотиражки «Магнитогорский металл». Это и стало точкой отсчёта родословной информационного вестника, который на сегодняшний день является одним из самых авторитетных изданий города. Лучшая корпоративная газета страны, лауреат российской премии «Золотой гонг», лауреат и победитель в номинации «Городская газета» фестивалей СМИ «Вся Россия» отмечает юбилей.
"Газета - которая, входит в каждый дом" - такой подзаголовок выбрала редакция газеты "Магнитогорский металл" и была права. Сегодня подписчиками "ММ" являются более 80 тысяч магнитогорцев. По данным Национальной тиражной службы таким количеством читателей могут похвастаться далеко не все региональные издания. Не случайно уже несколько лет подряд «Металл» удерживает всероссийский титул "Тираж - рекорд года", а также удостаивается знака отличия "Золотой фонд прессы". Этот знак был учреждён для поддержки общественно значимых печатных СМИ, способствующих интеллектуальному обогащению и духовному возрождению России. Профессионализм, возведённый в квадрат - вот основная характеристика почерка и стиля "Магнитогорского металла". Но основным слагаемым успеха издания во все времена были и есть люди. Работа внештатных корреспондентов - это одно из бережно хранимых наследий газеты ещё с рабкоровских времён. Именно печатный отклик людей с особенным неравнодушным восприятием действительности делает "Магнитогорский металл", поистине, народной газетой.
СТАНИСЛАВ РУХМАЛЁВ, ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ "МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛ"
Газета живёт тем, чем живёт город, чем живёт комбинат, чем живут все магнитогорцы, потому что газета освещает все темы, касающиеся и производства, и социальной сферы, и политических вопросов, и отдыха.
Но, как и 80 лет назад, "Магнитогорский металл" остаётся, прежде всего, газетой металлургов. Так сложилось исторически, что она с первых шагов в большую журналистику стала с комбинатом одним неразрывным целым. И профессиональные журналисты, и рабкоры всегда находили героев своих публикаций на домнах, коксовых батареях, мартенах и прокатных станах. И главное, вся журналистская рать заряжалась той особенной энергетикой, имя которой сегодня корпоративный дух ММК.
Просмотров: 609
Комментарии к этой заметке: