Юбилей компании "Русский хлеб" 12+
Эфир: 11-12-2014
Магнитогорская компания «Русский хлеб» отмечает 20- летний юбилей. Сегодня - это крупнейшая региональная продовольственная группа, торговая марка которой известна уже не только в России. Рассказывает Александр Власюк.
Производство кондитерских изделий - важнейшее направление развития "Русского хлеба", благодаря которому компания известна во всей России, странах ближнего, а теперь уже и дальнего зарубежья. В месяц тут делают 450 тонн вафельной продукции и 250 тонн печенья. Сегодня - разнообразие вкусов и запросов, и разнообразие ассортимента, двадцать лет назад - всё было иначе и начинала продовольственная группа с насущного. Фабрика "Русский хлеб", построенная с нуля в считанные месяцы, была важнейшей составляющей социальной, агропромышленной программы Магнитогорского металлургического комбината. В 1994 году, ещё до официального пуска, на фабрике начался выпуск продукции - всего тонна хлеба в сутки, но за считанные месяцы здесь осваивают технологию и выходят на проектную мощность - 10 тонн, которые расходятся как "горячие пирожки". Но с самого начала несмотря на очевидный рыночный успех и высокий спрос, здесь начинают работу над ассортиментом. Это станет фирменным стилем "Русского хлеба" - обеспечивая массовый спрос, постоянно работать на его опережение, предлагать новинки, в том числе эксклюзивные новые вкусы и рецептуры, предлагать разнообразие. Это была очень непростая история развития. Компания создавалась с чистого листа в рыночные времена и не располагала советским наследием в виде элеваторов, зернохранилищ, мельниц, производственных помещений. И тем не менее в новом веке создается новое, кондитерское производство, складской терминал, фирменная торговая сеть "Сдобнофф", сегодня есть уже и своя мельница, а значит - своя мука. "Русский хлеб" - крупнейший магнитогорский производитель хлеба - почти 40 тонн в сутки. В наше время, когда массовая пищевая индустрия предлагает продукты со вкусами пищевых добавок и консервантами, компания "Русский хлеб" продолжает идти своим путём, придерживаясь традиционных классических принципов хлебопечения. Большой ассортимент цельнозерновых хлебов - эксклюзивная визитная карточка "Русского хлеба". Опровергли здесь и утверждение о том, что натуральные продукты непременно дороги. Именно "Русский хлеб" стал автором социальной инициативы, в рамках которой был предложен покупателю хлеб по традиционным рецептам и рекордно низкой цене. Это был хлеб "Сельский". Потом был "Домашний", столь же доступный. Новинки ассортимента "Русский хлеб" разрабатывает самостоятельно и в сотрудничестве с ведущими мировыми специализированными компаниями. Так что магнитогорец может купить такой же хлеб, как в Европе, сделанный по европейским рецептурам и европейским требованиям к ассортименту и качеству. «Русский хлеб» построил в Магнитогорске торговую сеть хлебопекарен-магазинов. Для Европы - это норма, для нас, - скорее уникальное исключение. Так что "Сдобнофф" это не только широкий ассортимент хлебов и кондитерских изделий, обогащённый европейскими рецептурами, но и европейский стандарт традиций подавать хлеб покупателю с пылу-жару.
ТАТЬЯНА РАШНИКОВА|ДИРЕКТОР ООО ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ГРУППА "РУССКИЙ ХЛЕБ"
За двадцать лет пройден большой и непростой путь. Достижения "Русского хлеба" - в высокой репутации стабильного, основательного, надёжного партнёра. И постоянное, непрекращающееся обновление, как условие движения к успеху.
Просмотров: 1186
Комментарии к этой заметке: