Учитель года’2015 6+
Эфир: 10-12-2014
Искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности - так характеризовал выдающийся советский педагог Василий Сухомлинский такой способ познания ребёнком мира, как игра. Воспитатели детских садов и сегодня полностью согласны с этим утверждением: игра - беспроигрышная форма обучения детей. В умении грамотно построить её, распределить в ней роли, заинтересовать детей и получить желаемый результат, наверное, и заключается талант педагога. Участницам конкурса это, бесспорно, удаётся:
ИННА КОВРОВА|УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЕТСКОГО САДА № 156|УЧАСТНИЦА КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА"
"Когда я прихожу на работу, и эти сияющие глазки, когда бегут, обнимают, и рады видеть, и спрашивают: "Когда мы будем играть?", это, я считаю, самая лучшая оценка моей работы"
Намётаным глазом члены жюри конкурса определяли, кому из воспитателей удаётся лучше организовать игровое обучение, кто способен дольше удерживать внимание и интерес ребёнка, даже когда у него что-то не получается.
"Мне понравилось играть в игру и обводить вещи, которые нужно было одеть, но я неправильно немножко сделала, хи-хи"
Жюри также оценивало индивидуальный подход педагога к ребёнку.
ВЕРА СТРОГОНОВА|МЕТОДИСТ ЦЕНТРА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ |И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ|УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МАГНИТОГОРСКА
"Когда педагог чувствует ребёнка, когда он видит, в чём он нуждается, и помогает ребёнку развиваться. Вот это самое главное испытание сегодня"
Кстати, неравнодушные родители малышей, которые посещают занятия претенденток на звание "Учитель года" в том или ином детском саду, тоже могут ознакомиться с их творческими изысканиями - свои работы педагоги размещают в Интернете.
Ну, а у малышей свои критерии того, какой должна быть самая лучшая воспитательница:
"Весёлой и доброй, я думаю"
"Если мы плохо ведём, она, конечно, немножко строго наругает, но это ничего, потом она нас простит"
"Доброй, хорошей, нежной"
По итогам полуфинала определились пять конкурсанток, которые будут проводить мастер-классы и участвовать в дискуссии по актуальным вопросам дошкольного образования.
Просмотров: 1216
Комментарии к этой заметке: