"Ученик года 2019" 12+
Эфир: 30-01-2019
В Правобережном центре дополнительного образования детей подвели итоги конкурса «Ученик года». За звание лучшего боролись более 20 старшеклассников города. Пройдя непростые конкурсные испытания школьники должны были проявить: лидерские качества, гражданскую позицию и творческие способности. Целью этого мероприятия стало создание единого пространства для общения и обмена опытом, способствующего достижению жизненной успешности.
Лучший ученик! Раньше, чтобы получить это звание достаточно было просто знать на отлично школьные предметы. Теперь этого явно мало. Стремясь сформировать модель поведения успешного человека уже в школе, современная система образования побуждает детей проявлять себя в разных сферах жизни. Поэтому прежде чем попасть на конкурс, каждый ученик должен был представить свой «портфель достижений».
НАТАЛЬЯ САВЕЛОВА|ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ |ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАГНИТОГОРСКА
Здесь немаловажную роль играет портфолио. Т.е. насколько ребёнок набрал грамот за последние два года в различных видах деятельности. Причём там не принципиально, чем занимается, какие результаты ребёнок получил: учебные результаты или творческие, спортивные. Самое главное - это количество результатов, полученных ребёнком в течение 17-18 года.
Волонтёры, блогеры, члены городского парламента школьников - участники конкурса продемонстрировали активную вовлечённость в общественную жизнь. Считая это хорошим стартом организаторы предложили школьникам определить: умеют ли они нестандартно мыслить, какова их жизненная позиция и способны ли они воплотить свои идеи в жизнь. Помочь в выявлении этих качеств должны были восемь конкурсных заданий. В их числе: съёмки собственного видеоролика по теме «Травля в школе», конкурсы на знание истории страны и своего родного края, открытая дискуссия о клиповом мышление, рассуждая о котором участники нашли и плюсы, и немало минусов.
АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВА|УЧАЩАЯСЯ МНОГОПРОФИЛЬНОГО ЛИЦЕЯ № 1
Клиповое мышление, оно иногда выручает, иногда усложняет жизнь людям, потому что с одной стороны это и увеличение задач, которые мы можем сделать за определённое количество времени, а другое то, что наше внимание не концентрируется на каких-то глубоких вещах, а затрагивает только поверхностные вопросы.
Особенностью этого года также стало активное внедрении заданий на использование новых информационных технологий. В виде инфографики школьникам предложили вывести формулу счастливой молодёжи, также они должны были провести мастер-класс «Лайфхаки (хитрости) школьной жизни» и оснастить свой лепбук (интерактивную папку) интересными профессиями.
НАТАЛЬЯ САВЕЛОВА|ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИИ |ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАГНИТОГОРСКА
Собрали очень интересный материал. Сделали это в форме каких-то квестов, в форме вопросов и ответов. Т.е. это было не только то, что можно прочитать, но и то, над чем можно было подумать.
Практически в каждом здании ребятам удалось показать не только разносторонние знания, но и творческий подход, и нешаблонность мышления. Отметив, что Магнитка может гордиться подрастающей сменой, члены жюри потратили не один час, чтобы определиться с победителями. В итоге: диплом третьей степени и планшет получила учащаяся школы № 56 Екатерина Никитина. , диплом 2-й степени и планшет - учащийся академического лицея Денис Зайнагабдинов, . Ну, а победителем конкурса и обладателем ноутбука стала учащаяся многопрофильного лицея Анастасия Сергеева.
Просмотров: 1785
Комментарии к этой заметке: