Лучший работник ММК 12+
Эфир: 24-10-2018
Маневровый диспетчер станции "Стальная" цеха эксплуатации управления логистики Магнитогорского металлургического комбината Юрий Петров вошёл в список "лучших работников ММК" по итогам прошедшего месяца. Профессиональная ответственность, быстрый ум и безопасное проведение работ - вот за что ценит его руководство. С Юрием Петровым встретилась Татьяна Зайцева.
Однажды кто-то из американских психологов выразил мнение, что человеку желательно менять сферу деятельности каждые три года, иначе, мол, застой неминуем: якобы работа приедается, превращается в рутину, уходит профессиональный азарт и стремление к самосовершенствованию. Может, где-то это утверждение и верно, но только не на Магнитогорском металлургическом комбинате, где обновление производства происходит настолько часто, что работникам приходится непрестанно учиться, чтобы соответствовать новым требованиям. Здесь не заскучаешь! Диспетчер цеха эксплуатации Юрий Петров - живой тому пример. Пришёл в цех в 2005 году, после окончания университета по специальности "Инженер путей сообщения" (кстати, определиться с профессией помог отец-железнодорожник). Раньше станция была меньше - обслуживали, в основном, электросталеплавильный цех, возили жидкий шлак и собирали маршрутные поезда, которые отправляли на Южноуральскую железную дорогу. С пуском толстолистового стана "5000" работы прибавилось.
ЮРИЙ ПЕТРОВ|МАНЕВРОВЫЙ ДИСПЕТЧЕР СТАНЦИИ "СТАЛЬНАЯ"|ЦЕХА ЭКСПЛУАТАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"
Самое главное - это оперативное обслуживание таких цехов, как стан "5000", потому что мы подаём слябы, которые катают в дальнейшем в лист, и идёт уже дальнейшая отгрузка, а также своевременное отправление маршрутных поездов, так как от своевременного отправления маршрутных поездов будет зависеть загрузка судов.
Работа интересная, требует постоянного умственного напряжения, - делится Юрий Петров. Каждую смену мы перерабатываем в среднем полторы сотни вагонов, добавляет он. Бывают и форс-мажоры: например, иногда для стана "5000" срочно требуется определённая марка стали. Узнав об этом, Юрий Петров оперативно связывается с центральной диспетчерской и по "зелёным улицам" организует быструю доставку нужных слябов.
ЮРИЙ ПЕТРОВ|МАНЕВРОВЫЙ ДИСПЕТЧЕР СТАНЦИИ "СТАЛЬНАЯ"|ЦЕХА ЭКСПЛУАТАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"
Самое главное - это внимание. Надо быть очень внимательным, чтобы правильно приготовить маршрут, чтобы выработать именно те вагоны, которые надо.
Ну и хорошие поддерживать отношения в коллективе, потому что мы все люди, мы управляем людьми, поэтому взаимоотношения, взаимопонимание с людьми надо уметь находить.
Руководство ценит Юрия Петрова за то, что неизменно держит высокую планку своего профессионального мастерства: маршруты готовит оперативно и безопасно. А ведь в перевозке огненно-жидкого шлака из электросталеплавильного цеха - своя специфика.
АЛЕКСАНДР ТОЙКИН|НАЧАЛЬНИК 4-ГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА |ЦЕХА ЭКСПЛУАТАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"
Юрий Васильевич очень ответственный работник, коллектив его уважает, я как руководитель его тоже уважаю, ответственно относится ко всем заданиям, которые я ему постоянно даю, а заданий очень много, задания мы даём в течение каждой смены, задания выдаем на выходные, на ночные смены.
Даже в таком, казалось бы, далёком от производства подразделении всегда есть место творческому полёту мысли. Железнодорожники регулярно занимаются разработкой рационализаторских предложений, не отстаёт от этого и Юрий Петров. Например, недавно он внёс свою лепту в рацпредложение, предполагающее установку дополнительных мачт освещения на станции.
Просмотров: 1381
Комментарии к этой заметке: