Коммунальные неплатежи 12+
Эфир: 07-09-2018
Магнитогорский жилфонд продолжают активно переводить на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Переход этот хоть в основной своей массе и безболезненный, но порой вызывает у горожан ряд вопросов. Элементарно - не всем понятно как читать новые квитанции. Чтобы прояснить некоторые аспекты и особенности проводимой работы, в администрации города была организована пресс-конференция для журналистов.
Пока вопрос с долгами собственников не решён - он отражается и в новых квитанциях. В "платёжках" в разных строчках указаны задолженность перед домоуправляющей компанией и текущие начисления от "ресурсников" - «Водоканала» и «Теплофикации». Особая ситуация у жителей домов 7/2 и 11/2 на Сиреневом. Они на один месяц переходили из одной управляющей компании в другую, а потом вернулись назад. Поэтому в новых квитанциях некоторые собственники могут увидеть на строчку больше за жилищно-коммунальные услуги.
АЛЕКСАНДР ЛЕДНЁВ |ДИРЕКТОР МП "ЕРКЦ"
Если у вас начисление в управляющей компании «Южный район», в которой вы прожили месяц, оно есть и вы его не оплатили, то в квитанции оно появится. Это опять же связано с тем, что лицевой счёт был, начисление было, если оплата была, соответственно вопросов нет, если оплаты нет, соответственно будет циферка к оплате.
Ко всему прочему квитанции должны были стать более читаемы. Ещё на прошлом аппаратном совещании глава города попросил сделать крупнее шрифт.
ВЛАДИСЛАВ РАЗИНКОВ |ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МП "ЕРКЦ"
Основные моменты, на которые жители указывали, это то, что слишком мелко указан лицевой счёт, по которому производится оплата и сумма к оплате. В этой части мы максимально укрупнили шрифты, лицевой счёт сейчас максимально виден, суммы к оплате максимально видны. В остальной части информация, которая отображена в платёжном документе, она крупнее, чем в предыдущих квитанциях была.
Отдельно на пресс-конференции остановились и на работоспособности индивидуальных приборов учёта. У многих из них закончился поверочный интервал, а некоторые и вовсе отслужили своё.
АЛЕКСАНДР ЛЕДНЁВ |ДИРЕКТОР МП "ЕРКЦ"
Напоминаю собственникам обратить внимание на работоспособность приборов учёта, если у вас приходят показания по нормативу, а вы передаёте показания, которые показывает прибор учёта, то это говорить о том, что ваш прибор учёта не исправен.
Также на пресс-конференции призвали горожан оплачивать счета вовремя. А если по поводу каких-то начислений возникают вопросы или просто непонятна новая квитанция, то приходить в ЕРКЦ к специалистам за разъяснениями. Причём именно к специалистам, а не к кассирам. Позиция «не согласен с суммой в платёжках, а поэтому платить не буду» - не выход. Себе же дороже. Тем более, учитывая какую работу сейчас проводят ресурсоснабжающие - «Водоканал» и «Теплофикация» - организации с должниками. Так с 91 дня просрочки размер пени достигает более 20 процентов годовых. И это далеко не всё.
ВАДИМ АГАФОНОВ |ДИРЕКТОР МП ТРЕСТ «ТЕПЛОФИКАЦИЯ»
На сегодняшний день у нас в производстве, в судах почти что пол-миллиарда.
У нас привлечены к работе коллекторские агентства. Очень большая просьба к жителям не тянуть, не копить, а приходить к нам, разбираться, мы всегда открыты.
Мы всегда идём к жителям навстречу, составляем рассрочку и так далее.
Просмотров: 1693
Комментарии к этой заметке: