Доступная среда 12+
Эфир: 16-08-2018
Магнитогорские инвалиды провели тестирование новых трамваев. Обновляя парк подвижного состава «Маггортранса» руководство города постаралось учесть потребности людей с ограниченными возможностями. Так было закуплено 15 низкопольных вагонов с выдвижным пандусом. Чтобы выяснить - насколько это удобно, маломобильные граждане попробовали проехаться на новом виде транспорта самостоятельно.
Одним из участников эксперимента стала Нина Сигорская. На трамвае она решила добраться до Правобережного общества инвалидов. Ждать вагона с опознавательным знаком долго не пришлось. Но по разложенному кондуктором пандусу подняться Нина так и не смогла. Попасть в трамвай ей помог один из пассажиров вагона.
Вот это ограждение, оно очень сильно мешает. Толку пускать низкопольный трамвай, если в него забраться невозможно.
Не смогла Нина самостоятельно воспользоваться пандусом и на той остановке, где ограждение было расположено далеко от вагона.
НИНА СИГОРСКАЯ|ЧЛЕН ПРАВОБЕРЕЖНОЙ РАЙОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ|ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ИНВАЛИДОВ Г. МАГНИТОГОРСКА
Не спуститься, не подняться! Слишком вертикальная получается, почти под 45 градусов, эта подножка на остновке.
Даже, если со мною девушка будет, она меня не закатит, потому что во мне весу прилично. Ну, человека три надо во всяком случае.
Своё мнение попытался составить и Дмитрий Жидков, но водитель трамвая, на который он попытался сесть, видимо забыл о том, для кого предназначены новые вагоны.
ДМИТРИЙ ЖИДКОВ|ЧЛЕН ПРАВОБЕРЕЖНОЙ РАЙОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ|ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ИНВАЛИДОВ Г. МАГНИТОГОРСКА
Во время акции я стоял на остановке на Завенягина и собирался ехать сюда в общество. Трамвай шёл с левого берега, я стоял на остановке один, помахал ему рукой, он не остановился и дальше поехал.
Словом, эта поездка стала не удачной для всех участников эксперимента. Хоть на покупку нового подвижного состава городом и были затрачены немалые средства, пользоваться трамваями инвалиды по-прежнему не могут.
АЛЕКСЕЙ РОГАЛИН|ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВОБЕРЕЖНОЙ РАЙОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ|ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ИНВАЛИДОВ Г. МАГНИТОГОРСКА
Площадки нужны однозначно на остановках посадочные.
Ну, помните как на вокзале, поезд подошёл, ты просто зашёл в него, ни скакать, ни чего.
Стоит сказать, что посадочные площадки давно уже не ноу-хау. В Европе, например, они выглядят вот так. Российский вариант, конечно, попроще, но тоже мог бы значительно облегчить пользование трамваем как инвалидам, так и пожилым людям. Другое дело, что на уже утопающих в пробках магнитогорских дорогах такие посадочные островки поставишь не везде. Но на этих маршрутах могла бы помочь небольшая модернизация вагонов.
АЛЕКСЕЙ РОГАЛИН|ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВОБЕРЕЖНОЙ РАЙОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ|ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ИНВАЛИДОВ Г. МАГНИТОГОРСКА
Тот трамвай, который мы делали сами совместно с "Маггортрансом", я приезжал в парк к ним на этапе переделки, тестировал, мне кажется, что он даже был с электроприводом. Так кнопку нажимаешь и он выдвигается, а это говорит не о малом. Это говорит о принципе независимого существования. Трамвай подошёл, я только кнопку нажал и сам заехал.
Помимо проблем с выдвижными пандусами некорректно работающим оказался и специальный сервис по планированию поездки, разработанный специалистами «Маггортранса». Он должен указывать во сколько и куда прибывает нужный маршрут. Подобная информация для маломобильных граждан весьма полезна, но пока недоступна. Магнитогорские инвалиды очень надеются, что руководство города поддержит их стремление к полноценной жизни и поможет сдетать трамваи для людей с ограниченными возможностями действительно доступными.
Просмотров: 1415
Комментарии к этой заметке: