Ко Дню железнодорожника 12+
Эфир: 03-08-2018
В воскресенье свой профессиональный праздник отмечают российские железнодорожники. Для Магнитки этот день - особый. Потому как железная дорога - неотъемлемая составляющая любого крупного промышленного предприятия. На ММК ответственность за перевозку грузов лежит на управлении логистики и общество «Ремпуть».
История Магнитки и комбината неразрывно связана с железной дорогой. Так, в локомотивном цехе управления логистики - работает не одно поколение тех, кто посвятил свою жизнь "стальным венам" родины. Среди них и машинист электровоза Павел Кондратенко.
ПАВЕЛ КОНДРАТЕНКО МАШИНИСТ ЭЛЕКТРОВОЗА ЛОКОМОТИВНОГО ЦЕХА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"
У меня мама работала в вагонном цеху осмотрщиком вагонов, отец тоже работает машинистом электровоза. ну и я пошёл по их стопам.
всегда было интересно как это устроено и даже маленьким сюда попадал. доводилось кататься. Когда уже сам попробовал, понял, что моё, наверное.
Особая роль в составе «Ремпути» у цеха сервисного обслуживания локомотивов. Здесь работают настоящие мастера своего дела. Всего - 244 человека. Слесари-ремонтники, электрики, инженеры, сварщики, станочники… Выявить неполадку и починить даже самый нашпигованный электроникой тепловоз или электровоз для них не составит труда. Александр Бойко - один из тех, кто стал автором многих рацпредложений. Он работал во многих подразделениях ММК. Найти специалиста такого уровня - едва ли удастся. Он уже 42 года на комбинате. Сейчас, как может, старается передавать свой опыт молодёжи. Однако день, когда придётся выйти с проходной ММК в последний раз будет уже совсем скоро.
АЛЕКСАНДР БОЙКО ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ЦЕХА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ ООО "РЕМПУТЬ" ПАО "ММК"
Придёт время не за горами, когда надо уходить. Естественно, состояние внутреннее - оно неоднозначное Оно уже и пора вроде бы отдыхать, С другой стороны, жизнь прожита с коллективом.
За эти годы многое пришлось и пережить и испытать.
Между тем, время движется вперёд. С пуском новых объектов на ММК, работы становится больше и у железнодорожников. Прямо сейчас ведётся строительство новой аглофабрики, а значит и железнодорожных путей. В этом нет равных работникам цеха пути.
ВИКТОР ДАРВИН ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ЦЕХА ПУТИ ООО "РЕМПУТЬ" ПАО "ММК"
Для аглофабрики строится путевое развитие в размере 17 километров пути и 50 стрелочных переводов. На данный момент построено уже порядка 8 километров и уложено порядка 30 стрелочных переводов. Планируется закончить эту работу до конца текущего года.
24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365, а иногда и 366 дней году колесят многотонные поезда. От провода в двигателе локомотива, до гвоздя в шпалах - каждый элемент должен безупречно выполнять свою функцию. А значит каждую минуту, каждую секунду, почти на боевом посту находятся те, кто обеспечивает бесперебойную работу такого сложного организма как железная дорога. Поэтому и свой профессиональный праздник - многие из сотрудников управления логистики или «Ремпути» встречают на рабочем месте. И если этот день пройдёт в штатном режиме, то стало быть - всё хорошо. Всё сделано правильно.
ПАВЕЛ КРАВЧЕНКО НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ ПАО "ММК"
Уважаемые работники и ветераны железнодорожного транспорта. Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником - днём железнодорожника. Железные дороги являются началом рождения города и металлургического комбината.
Желаю вам успехов в развитии, благополучия и тепла вашим семьям. С праздником, железнодорожники!
БОРИС ПАЛЬЦОВ ДИРЕКТОР ООО "РЕМПУТЬ"
Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником - днём железнодорожника.
отдельные слова благодарности хочется сказать ветеранам. Всё, что вамисоздано мы преумножаем. Большое спасибо вам за труд. Успехов, здоровья, благополучия вам, вашим близким, семьям. С праздником!
Просмотров: 2146
Комментарии к этой заметке: